Давайте знакомиться!

Давайте знакомиться! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток! 

Не много обо мне. Начну по порядку.

Давайте знакомиться, меня зовут Натали.) 

Так сложилась моя судьба, что живу я в столице Российской Федерации г. Москва. Из семьи военнослужащих. Корни мои уходят в г. Бердск Новосибирской области. Как бы не странно это звучало, люблю заниматься домашними делами (одновременно:  убирать, стирать и по путно готовить). Слабость, домашние животные. У меня их трое : кот , кошка и кролик - все 3 в одной цветовой гамме. Не имею вредных привычек - почти. Вы спроситеПочему ПОЧТИ? Есть грешки (иногда могу выругаться). По профессии бухгалтер(бюджетник). И иногда, моя основная работа...мешает моему творчеству)) не сходимся во мнениях.)) Консервативна , наверное сказывается отпечаток бабушкиного влияния.) Не гонюсь за количеством, мне важно качество.

Мой девиз по жизни:  "Прорвемся!"  

О творчестве.
Занимаюсь рукоделием с 1990-х годов (школа с художественным уклоном, правда училась я там пару классов, но мне этого хватила, чтоб заразиться творчеством. Далее были кружки в СЮНе ну и т.д. )и с каждым годом аппетит рос, а с конца 2010 в плотную занялась. На ярмарке с января 2011 года . Середины 2013г. у меня появилась своя мини студия ,там где рождаются мои работы. В студии я ухожу от мирских забот, можно сказать отдыхаю душой. Рукодельницы меня поймут). За эти годы, жизни на ярмарке у меня появилось еще 2 магазинчика, заходите в гости.)) Они по темам разные, но все три - переплетаются, между собой.)

Добро пожаловать в мои магазинчики : бижутерии и все что с ней связано www.livemaster.ru/mybrainchild ,

компьютерной графики www.livemaster.ru/myhobbylife ( в этом магазинчике прошла, реорганизация. И теперь он - мой.)  

Всегда рада своим покупателям, да и просто посетителям. Есть - вопросы, пишите. С удовольствием отвечу. 

 С уважением, Натали

Комментарии
Комментариев пока нет