Акция - назови свою цену!

Акция - назови свою цену! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Захотелось мне провести такую акцию, рапродажи, конфетки, конкурсы коллеций, аукционы - это все у меня хоть раз, да было. А вот именно такой акции не было.

Если вам когда-то приглянулась моя работа, но по цене была дороговата, то сейчас у вас есть шанс! Конечно, это не значит, что я продам заколку стоимостью 800 руб за 50 руб. Цена должна быть адекватная. Смысл акции такой - вы в комментариях или личном сообщении называете свою цену, если меня она устраивает, то я продаю работу. Прошу учитывать, что стоимость доставки почтой в моем магазине фиксированная - 200 руб. Если вы покупаете несколько изделий сразу, то стоимость доставки не меняется.

Акция продлится с сегодняшнего дня по 10 сентября включительно. В акции участвуют только украшения из фоамирана -  готовые работы. Список готовых работ на сегодняшний день я опубликую в комментариях (каждая работа в отдельном комментарии). Так вы сможете предлагать свою цену просто написав комментарий под кнопочкой "Ответить" для каждой отдельной работы.

Всем спасибо за внимание! Желаю приятных покупок!!!

Комментарии (17)

и эту розу взяла бы за 250 руб! image

Продано!

Евгения, добрый вечер!

Взяла бы пион за 250р. ! image

Люблю ваши работы. Жду еще цветные шапочки с разными цветами. (3 с розами уже есть {#})

Продано!