«Татуировки» в интерьере: оригинальные работы студии Punctured Artefact

Студия под названием «Punctured Artefact» создаёт необычные предметы интерьера. Их уникальность состоит в том, что это татуировки. Да. Но они не там, где мы привыкли их видеть — я имею ввиду человеческое тело, — а на отдельных кожаных лоскутах, оформленные в пяльца, словно вышивка.

Работы отличаются узнаваемым стилем, где можно заметить геометрические конструкции в слиянии с органикой. Главным вдохновением служит художественный образ современной татуировки. В ней можно увидеть нескончаемую любовь к черепам, геометрии, ботанике, анатомии, науке и математике, духовности и Космосу, линиям и узорам, энтомологии и геологии.

Технологию изготовления ребята не раскрывают, но говорят о том, что она была выработана многими годами проб и ошибок.

punctured artefact

тату

tattoo

кожа

интерьер

Комментарии (11)

Здорово, интересно!

Здравствуйте! Достаточно позновательная информация... Благодарю! )))
Да. Интересно)

На пяльцах очень интересный вариант.

Очень интересные работы есть у тату-художников! А представленные идеи меня восхитили, особенно с 3Д эффектом. К сожалению повальное увлечение татуировками на человеческом теле меня не радует. Такое "исскуство" можно увидеть, что в себя потом долго приходить приходится.

Уютный чердак 31.08.2016

Свинья шикарная! Нормально отношусь к тату, иногда очень красиво и органично. Идея интересная, но мне к моему ужасу напомнила то, что я видела в Бухенвальде. Вроде и кожа нечеловеческая, может даже и ненатуральная, а вот вспомнила.

AllaLu Design 30.08.2016

Люблю этот стиль! {#} Особенно в интерьере! Спасибо за публикацию!{#}

очень нравится такая интерпритация тату, иногда просматриваю эскизы - там очень много идей. Хотя себе бы никогда не набила. Но больше всего поразило это фото

Очень органично смотрится татуировка на свинье. Сразу чувствуется большая любовь к животному . И многотрудное мастерство татуажа, что было выработано многими годами проб и ошибок.

Очень красиво, мне ещё нравится "татуерованная" обувь))))

Очень необычно! Спасибо автору!