Фотосессия в Подарок

Фотосессия в Подарок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня!!!

У меня отличная новость для жителей Москвы и подмосковья.

С 30.08.2016 по 30.09.2016 г.   стартует акция " ФОТОСЕССИЯ В ПОДАРОК"фотография, акция сегодняфотография, акция сегодняфотография, акция сегодня

http://www.livemaster.ru/ulanakupreeva

За покупку  ,  в моем магазине я дарю Вам фотосессию в подарок. Сертификат "ФОТОСЕССИЯ В ПОДАРОК" , будет высылаться после оплаты заказа.Вы лично сможете связаться с фотостудией и договорится о съемке.

фотографии, скидки на готовые работы

Портрет

Портретная фотосессия, это фотосессия Вашей души!Глаза, губы, черты лица, шея. Именно эти части тела будут в объективе фотоаппарата!Фотопортрет , услуги визажиста перед съемкой, грим. Обучение фотографированию.

Скоро мама

Фотосессия для будущих мам. Какая съёмка может быть нежнее? Если Вы находитесь в интересном положении и совсем скоро станете мамой и папой, то эта фотосессия для Вас! Сказочные интерьеры, летящие ткани, цветы, пенеточки, детские вещи, деревянные большие слова, живой кролик Бусик сделают Вашу фотосессию в ожидании чуда самой волшебной, красивой и чудесной! Представьте, как интересно будет Вашим деткам и Вам просматривать альбом с такими фото?

Беременность на фотографии в студии и на выезде. Москва.

Индивидуальная

Если Вы хотите новых профессиональных фотографий, попробовать себя в необычном образе или в роли модели, а может просто замечательно и весело провести время?

Вы актёр, ведущий или модель и Вам нужны фотографии для портфолио? Вам нужны фото для сайта или социальных сетей?

Индивидуальная фотосессия — это когда вся студия с фотографами, визажистами, стилистами и кроликом арендована только для Вас.

Дети

Фотосессия для детей в Москве. Дети так быстро растут, что фотографировать их просто необходимо, чтобы сохранить этапы их взросления не только в воспоминаниях но и в фотоальбоме! Детская фотосессия в фотостудии это не только отличные, разнообразные фото Ваших малышей, но и особый подход к каждому ребёнку.

Семейное фото

Зачем нужна семейная фотография? Чтобы собрать в семейном альбоме первую улыбку, первый шажок, теплые объятия, а может запах лета. А потом открыть его и окунуться в воспоминания, пережить и почувствовать их снова и снова. Семья это самое ценное и дорогое, поэтому важно сохранить и передать эмоции, любовь, важные события и впечатления будущим поколениям. Фотосессия для всей семьи в фотостудии, дома или на выезде в Москве.

Выездная съемка

В течении нашей жизни, с нами происходит множество Важных событий. Рождение малыша, выписка и встреча из роддома, крестины, любовные истории, предложение руки и сердца, девичник или мальчишник, свадьба, юбилеи, дни рождения и другие памятные даты, которые просто необходимо запечатлеть на фото снимках, чтобы сохранит в фотоальбоме Ваши образы, воспоминания, эмоции и ту обстановку, которая окружала Вас и Ваших близких!

А может быть Вы просто хотите сфотографироваться в цветущем саду? Или среди осенней листвы?

фотосъёмка, распродажа

фотограф, распродажа готовых работ

фоторамка, распродажа украшений

фотоальбом ручной работы, распродажа одежды

ИНТЕРЬЕР ФОТОСЕССИИ

акция

акция магазина

акции и распродажи

акции

Комментарии
Комментариев пока нет