Новая работа (кулон с русалкой) – новая история, причем о любви и

Новая работа (кулон с русалкой) – новая история, причем о любви и | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта история очень интересно начиналась. Когда я расписывала кулон, то в голове складывались кусочки будущего сюжета, но  как-то не приходило имя главного героя. И вот едем вечером домой с мужем, я ему: «А скажи мне красивое мужское имя?». Ответ: «Вольдемар». Я опешила, такое странное имя……..

 Следующим утром я тот же вопрос задаю подруге «А скажи мне мужское имя, которое первым придет на ум?». Ответ: «Вольдемар». Шок!!!!

Они не общались между собой. Надо же такое совпадение!!!

 ****************

Вольдемар обожал дайвинг. Ему казалось, что каждое погружение позволяет по-новому заглянуть в таинственную бездну, расширить свое чувственное восприятие, ощутив при этом состояние невесомости. А еще больше молодой человек любил подводную охоту с фотоаппаратом. Это же так увлекательно «поймать» лучший кадр. Он мог бросить все и уехать куда-нибудь на морскую целину, где не «ступала» ласта человека.

Но в этом году все не получалось вырваться, все как-то не складывалось. А тут еще  как назло, пока он пил утренний кофе, ему на глаза попалась статья «Подводный мир Австралии» и великолепные фото чужих погружений. Чуть чашку на себя не вылил от досады.

И вдруг, дверь кабинета открывается, «влетает» начальник и выдает: «Послезавтра летишь в командировку в Австралию. Надо проконтролировать выполнение обязательств партнерами».

«Ну, надо - так надо» - изобразил смирение Воля. А в душе пели птички. Ведь в Австралии он еще не был. Жизнь налаживалась, а предстоящая командировка обещала быть увлекательной.

-------------

И вот Вольдемар уже в Сиднее. Теплый воздух окатил его, и подарил надежду, что тут-то будет солнечно и тепло. Его радушно встретили партнеры. День прошел в суете и делах. И только ближе к вечеру Вольдемар выскользнул из цепких объятий финансовых вопросов и сбежал на море. Полчаса на пароме и вот он пляж Мэнли: белый песок, прозрачная вода, и как не странно не очень много отдыхающих. Но нашему первопроходцу хотелось одиночества. Поэтому он не стал нанимать гида, а просто пошел по берегу океана, ища места для погружения.

Он достаточно далеко забрел, вокруг тишина, покой. «Как хорошо» – пронеслось в голове у юноши. Облачившись в костюм, Вольдемар потихоньку зашел в воду, он решил сначала немного поплавать, а завтра уже заняться любимым делом – подводной съемкой, но побоялся оставлять дорогую аппаратуру на берегу и поплыл с камерой.

Вечерний подводный мир был необычайно таинствен.

Яркий фонарик на голове позволял многое рассмотреть. Поворачиваешь голову,  и камера выхватывает яркие картинки.

Вот рыбка устраивается на ночь.

кулон с росписью, сказка

А вот большая черепаха. Он даже сначала испугался.

русалка, сказочный персонаж

Но рептилия торжественно проплыла мимо, не обратив на «охотника» никакого внимания.

Время летело незаметно. И тут Вольдемару послышалось, что его кто-то зовет. «В ушах шумит, нужно подниматься» - подумал молодой человек. Он уже собирался завершить свою морскую прогулку, как на уровне подсознания краем глаза, он мельком заметил какое-то свечение позади него.

русалочка, украшения с камнями

Первая мысль, которая пришла в голову: «Солнце садится», но свечение было таким ярким, таким притягательным и куча пузырьков воздуха из ниоткуда.

«Как необычно и красиво, - подумал Воля, -  рассмотрю дома на компе». Нужно было уже подниматься.

________

Случилось так, что дела закрутили Вольдемара и он так и не посмотрел снимки и на тот пустынный пляж вернуться тоже не получилось.

___________

Прилетев домой, парень решил взять выходной после сложной поездки, чтобы спокойно насладится результатами своей подводной «охоты». Он разглядывал невероятную красоту океана и уже дошел до конца папки, открыв последний снимок.

 Он не поверил своим глазам, окруженная пузырьками воздуха и свечением воды на него в упор смотрела РУСАЛКА. Казалось девушка позирует ему! Слегка улыбается и манит одними глазами. Ее серебряные локоны струились среди пузырьков воздуха, закрывая её своей пеленой, как шелковой накидкой. Нежная кожа переливалась в лучах заходящего солнца, а чешуйки на хвосте мерцали перламутром.

фэнтези украшение, кулон русалка роспись

Она была прекрасна и Вольдемара не покидало ощущение, что он слышит её зов. «Как же я пропустил такое чудо!!! Всю жизнь гоняться за неизведанным и у себя под носом его не разглядеть!!!» - сокрушался он.

А потом начались сны. Такие тягучие, нежные ………..  Они были вместе. Она была с ним, но не как русалка, а как женщина страстная и чувственная…………

 Зов моря с каждым днем становился все сильнее и сильнее.

 Вольдемар взял билет на самолет………………

****************

Вот такие фэнтези история и украшение у меня получились.

Роспись на камне (тонированный агат) выполнена в технике «Лаковая миниатюра».

 Размер кулона: 6,6 х 5,4 см.

кулон с русалкой, фэнтези кулон

Длина подвеса 55 см плюс удлинительная цепока 5 см.

Кулон очень интересно меняет цвет. Я фото не обрабатывала вообще. Первое на ярком солнечном свете.

Ниже при дневном освещении и каждый раз Русалка по разному смотрится.

Подвес из бусин флюорита и посеребренной фурнитуры.

аукцион

лаковая миниатюра

Буду рада, если Вам понравится, Ваша Анна

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Комментарии (16)
ЕвгенИчка 07.09.2016

Великолепно!!!!{#} Как вы это делаете? Такие истории и идеи приходят на ум!!! И это еще нужно записать красиво и понятно! И воплотить русалочку в жизнь,а она еще оживает по вечерам!!!!!{#}Спасибо вам!!!{#}Восторг!!!!

Успехов вам,Анечка!!!!!)))

Евгения, так приятно, что Вам нравится!!! {#}

Большое спасибо за внимание и комментарий.

Ольга (star-screen) 02.09.2016

Анечка, необыкновенная фантазия в создании и истории, и кулона!!! Желаю вам удачи в аукционе!!! Счастливого плавания Русалочке!!!

Олечка, благодарю{#} и от себя и от Русалочки.

Анечка! Отличный сюжет современной сказки, легкое ироничное написание. СУПЕР!!! {#}{#}{#}Прочитала с удовольствием и очень хочется продолжения. Если ты заверяешь, что русалка хорошая, значит нашему Вольдемару бояться нечего, пусть ныряет смело, она не укусит, а будет меж ними только ЛУБОВЬ!!! {#} Кулон с прелестницей замечательный! {#} ,

Ленуль, вот и продолжение......

Писала с планшета........... написала кучу букв, а он все слопал{#}

Настоящее фэнтези! Загадочная, чарующая русалка! Когда я увидела фото работы, то первая мысль, ассоциация, что это и есть настоящая русалка, а когда уже прочитала историю, то поняла, что попала точно в цель. Кулон просто фантастический! Потрясающего успеха в аукционе!

Олечка, приветики, спасибо, что заглянули))))) А кулон такой интересный, живёт своей жизнью image цвет меняет, я сначала увидела, думала это телефон чудит, какой-то фотоэффект поставился, а это она сама себя показывает!
Дарья 30.08.2016

А ещё девочки... Если внимательно присмотреться к Русалочке, то у нее в животике видны очертания ребеночка{#}{#}{#} И я думаю, что это девочка)))) И родится она с ножками.... Ой{#} Ну это уже совсем другая история{#}{#}{#}

вот это поворот...................... ну тогда можно предположить, что Вольдемар будет спасителем от злого морского царя............

Должен же быть злодей в сказке!!!{#}

Красивая сказка!!! Кулон просто потрясающий!!! {#}

А Вольдемара на океан не пускать! Утащит к себе русалка!

Не она хорошая............{#} Это же любовь с первого взляда))))))))))))

У меня было много концовок этой истории, но я решила, что каждого свое видение.

Ирочка, спасибо большое.

Дарья 30.08.2016

Анна, какая необыкновенная история!!!! И кулон просто потрясающ{#}{#}{#} С каждым разом Ваши работы всё интереснее и интереснее! Так держать и успехов с аукционом!!!! Думаю, что откроется нешуточная борьба за право стать обладателем данного СОКРОВИЩА!!!!

Ой спасибо, Дашенька{#}