Обновление пароля

 >  >  >  > Три причины проспать осень, или Как не попасть в петлю времени!

Три причины проспать осень, или Как не попасть в петлю времени!

Виды творчества:   Керамика > Лепка из глины
Три причины проспать осень, или Как не попасть в петлю времени! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У большинства из нас есть нелюбимое время года. Я терпеть не могу осень, ну и частично зиму, хоть и родился в декабре. Из двух зол я выбрал первое: осень. Все-таки зимой не так уныло — новогодние праздники и прочее. 

Вы спросите: «Почему осень?». Давайте по порядку. Это время года я готов критиковать и ругать бесконечно, но чтобы не утомлять читателей, я ограничился тремя причинами. Сама по себе статья получилась не совсем обычная: к каждой проблеме я подобрал определённые модные образы.

Причина № 1

Еще со школьных времён осень символизировала для меня мучительный путь: заканчивались радостные каникулы, на смену им приходило сентябрьское отчаяние. Жёлтые листья друг за другом застилают мокрый асфальт, ты, удручённый, бредёшь домой, садишься за домашнее задание и в конце концов засыпаешь. И так день за днём. Ты как будто попадаешь в петлю времени и безрезультатно пытаешься найти из неё выход. 

Помимо школы, многие выходят из отпусков и возвращаются к трудовым будням: кто-то соскучился и готов ринуться в бой, а кто-то также грустит. Как мне кажется, немаловажную роль играет гардероб в этот нелёгкий период времени. Звучит немного странно, но так оно и есть. Помните: обновляя свой гардероб — вы обновляете и себя самого! А обновляться в этот период стоит классикой. Предлагаю рассмотреть подробнее модные образы для Причины № 1.

Начнём с обуви.

Тому, кто придерживается сдержанности!

три причины

осень

петля времени

Для более раскрепощённых и молодёжи. Не стоит зацикливаться только на  чёрном цвете, по моему мнению, стоит экспериментировать. Ведь нестандартные цветовые решения способны значительно поднять ваше настроение!

модная осень

причина

время года

С женской обувью возникают трудности. Вариантов очень много: туфли, ботильоны, сапоги, ботфорты, челси, оксфорды, монки, лоферы и т. д. Как вы определяетесь с выбором? Не завидую вам :)

Ниже представлены различные модели осенней обуви для женщин: от строгих до молодёжных.

гардероб

осенняя мода

статья

Кстати, особо ценится обувь ручной работы, которая с каждым годом набирает всё большую популярность. При создании такой обуви вы можете общаться с мастером, вносить коррективы и попросту подстроить модель под себя, что несомненно важно для людей с проблемными ногами! Конечно, приходится переплачивать, но оно того стоит.  

А вот и полноценные мужские и женские образы без излишеств. 

artkarelia

публикация в журнале

ярмарка мастеров

журнал

одежда

как не замерзнуть

зима

Отдельно хотелось упомянуть пальто ручной работы — своеобразный handmade — символ осени. Такая вещь будет служить вам годами: доказано! Но стоить помнить, что стоит найти профессионала, который сошьёт вам качественно, в противном случае есть риски.

Причина №2

Зачастую осень не может похвастаться замечательной погодой, особенно в Карелии :) Постоянные дожди заставляют пересмотреть свои планы, свой гардероб и вообще отношение к жизни. В период осенних ливней, луж и повсеместной грязи хочется либо о чём-то бесконечно размышлять, либо лечь в спячку. Я не могу избежать ни того, ни другого.

Ну а если вы полны оптимизма и готовы гулять в такую мерзкую погоду с позитивным настроением,  вам понадобятся три вещи: резиновые сапоги, плащ или зонт.

Резиновые сапоги  — несомненно, дачный атрибут, но мода не стоит на месте и преподнесла замечательные модели, которые с лёгкостью впишутся в ваш осенне-ливнево-поэтический образ.

Не стоит забывать,что от обильных дождей становится чересчур грязно на улице. Именно поэтому стоит сменить любимую обувь на сапоги, в противном случае вам придётся часами сидеть за чисткой.

fashion

авторская публикация

обувь

Плащ с капюшоном — это символ дождливой осени, который готов спасти вас от холодного небесного потопа. 

Для меня зонт это некий признак осени. В Карелии осенью всё время идут дожди, и  почти каждый (кроме меня: я предпочитаю капюшон) имеет при себе этот аксессуар. Когда с утра идёшь пешком до учёбы, невольно замечаешь, как сотни зонтиков спешат по своим делам. Они все разные: у кого-то классический чёрный, у молодой девушки — розовый в горошек, а у детишек — разноцветные как драже. 

Но так  как мы говорим о более классическом осеннем образе, соответственно, и незаменимый защитник от дождя должен гармонично выглядеть.

Последний зонт понравится  молодёжи, ну или любителям милитари. Не стоит загонять себя в рамки и стоит пробовать нечто новое. И не важно, как это выглядит со стороны: вы делаете это для себя, а не для прохожих. Но не стоит пускаться во все тяжкие, пусть всё будет гармонично!

Причина № 3

Резкие заморозки — злейший враг, подкрадывающийся незаметно. Ты едва успеваешь привыкнуть к осени, как вдруг всё вокруг замерзает и покрывается снегом. Это ещё не зима, потому что возможно и потепление! Но этот контраст заставляет нас постоянно менять одежду на более тёплую, а может, и вовсе на зимнюю. На этот случай есть очень интересное решение теплые свитера и тёплые аксессуары. Стоит отметить, что нет ничего теплее и приятней свитеров ручной работы. В каждой ниточке присутствуют добрые пожелания от мастера. Более того, на этот холодный период необходимы шапка, шарф и перчатки. Без них никуда!

Почему именно ручной работы?

Хороший шерстяной свитер найти в магазинах не так просто. Вы либо покупаете его за большие деньги (качество превыше всего), либо покупаете недорогой, который расползётся очень скоро. Поэтому стоит рассмотреть шерстяные изделия ручной работы: качество, приемлемая цена, позитивное настроение (ведь очень приятно приобретать вещь у человека, который создает вам комфорт и отдаёт частичку себя). Такая ситуация обстоит и с аксессуарами. 

Но есть ли положительные качества осени?

Осень становится приятной в то время, когда светит солнце. Такие мгновения случаются не часто. А жаль...Ведь именно в солнечные дни ты вспоминаешь прекрасное лето, настроение поднимается и все становится намного проще, не так ли?

А как же петля времени?

Распутать петлю осеннего времени не сложно: главное — не грустить и не искать смысл во всем. Пробудите в себе положительные эмоции и самое главное — избегайте тех вещей, которые наводят тоску: как вариант — проспите осень!

P. S. Не забывайте, что мастера Ярмарки самые лучшие и только у них вы сможете найти качественную обувь, одежду и аксессуары ручной работы!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email