Все, что нужно знать о флисе: особенности, свойства, уход

Флис – это синтетическая ткань, волокна которой имеют сложную полую структуру, благодаря чему флис прекрасно сохраняет тепло. Кроме того, эта ткань плохо впитывает воду, но впитывает пыль. За свойство прекрасно сохранять тепло, износостойкость, долговечность и приятность на ощупь флис полюбился спортсменам, производителям верхней одежды и термобелья. Нами флис тоже любим. Мы считаем его отличной подкладкой для зимних прогулочных конвертов для малышей, потому что флис помогает сделать их еще теплее и приятен к телу. Однако, при неправильном уходе за вещами из флиса ткань может скататься и потерять свой вид и теплосберегающие свойства… Как же правильно ухаживать за флисом?

  • Флис выдерживает стирку в машине или ручную стирку, но температура воды не должна быть более 30-40 градусов. Температура выше 40 градусов может привести к деформации вещи.

  • Изделия из флиса прослужат дольше, если при стирке использовать щадящие жидкие моющие средства и ополаскиватель. Это помогает предотвратить появление катышков.

  • Флисовые вещи нельзя гладить, утюг повреждает ткань. Поэтому лучше использовать отпаривание.

  • Так же вещи из флиса нельзя сушить в машине или на обогревателе, так как ткань деформируется и теряет свой внешний вид. Во время сушки лучше повесить изделие на веревку или на вешалку – так вещь будет выглядеть хорошо. А сохнет флис в любом случае быстро.

С заботой и любовью,

GaLa

Комментарии
Комментариев пока нет