Вебинар "Воротники - легкая геометрия для войлока"

  • Дата проведения: 18 сентября 2016, 19:00 - 21:00
  • Стоимость посещения: 1000 руб.
  • Количество мест: 15
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 часа
  • Материалы: шерсть, шёлк, префельт

 Друзья, коллеги, здравствуйте! 

Я получаю много писем с вопросами по построению выкроек для валяния, и в частности - много вопросов по воротникам, особенно когда воротники выполнены с двусторонним "нуно", т.е.  воротник укрыт тканью с двух сторон.

Многим известно, что я не работаю шлифовальной машиной, не притираю шерсть руками, я все сразу отправляю в работу в рулон, поэтому желательно, чтобы все детали укладывались в раскладку сразу, без дополнительной стыковки и пр.

И в идеале, мне было необходимо, чтобы способ работы предполагал без лишних расчетов и сложной геометрии создавать в одно мгноение воротник любой формы и в любой технике  ))) 

Исходя из моих задач и возникло решение по построению таких моделей воротников, которые бы легко складывались в плоскости для рулона, но в тоже время имели красивые, а главное правильные линии, ведь именно такие детали одежды, как воротники, привлекают внимание и часто делают работу более интересной и выразительной, а значит должны иметь хороший крой.

Мой способ очень прост и удобен для создания отложных воротников, стояче-отложных, воротников-капюшонов и пр. 

Вы сможете создавать воротники любых форм и будете ограничены лишь своей фантазией!

Никаких полуфабрикатов и сшиваний, все сразу выкладываем и валяем!

Для того, чтобы  рассказать и показать  процесс построения и изготовления работ с цельноваляными воротниками,  я и решила провести вебинар. 

Итак, я предлагаю вам в рамках вебинара:

- мастер-класс по построению цельноваляных воротников различных технологических форм. 

- мастер-класс по раскладке воротника и воротниковой зоны

- ответы на вопросы

Занятие подходит как для опытных мастеров, так и для новичков, так как после вебинара вы сможете создавать воротники к вашим работам любой модели и формы, ограничиваясь только вашей фантазией! 

Приемы работы можно использовать и при изготовлении работ с капюшонами.

Вебинар - это  не он-лайн мастер-класс, где каждый валяет параллельно с мастером, это занятие, после которого вы сможете самостоятельно работать в данном направлении.

Вебинар - это отличная возможность живого общения, как правило, они проходят в теплой и дружественной обстановке, а по окончании вебинара, долго не хочется расставаться с коллегами! 

Наш вебинар состоится 18 сентября, время начала вебинара - 19 часов по московскому времени.

Время вебинара не ограничиваю, будем работать столько, сколько сможем и захотим, но ориентировочно 2 часа)))

Все участники вебинара получат возможность приобрести печатные выкройки в моем магазине по льготной цене. 

валяние из шерсти, обучение валянию, войлок для новичков, вебинар, мастер-класс по валянию, как свалять, как свалять воротник, нуновойлок, нуноваляние, выкройки для валяния, шаблон для валяния

Запись на занятие осуществляется после оплаты стоимости участия.

Количество мест ограничено!

Стоимость участия в вебинаре делаю очень демократичной - 1000 руб.   

Оплатить можно на карту Сбербанка, либо денежными переводами и Paypal.

Для записи  на вебинар  и получения реквизитов  пишите на мою почту     profelt@mail.ru

в письме указывайте какой способ оплаты вам предпочтительней)) об оплате обязательно сообщайте! 

Инструкции по участию в вебинаре  будут отправлены на электронную почту лично каждому участнику.

Через 2-3 дня после вебинара я открываю доступ к записи участникам вебинара для он-лайн просмотра.

ВАЖНО:   

Я делюсь с вами своим видением материала, своим опытом, только своими авторскими наработками, и не являюсь истиной в последней инстанции.

Вы можете  использовать мои приемы  в своей деятельности, создавать и продавать работы, но БЕЗ возможности распространения информации и  материалов вебинара третьим лицам любым способом и на любой основе. Участие в вебинаре означает согласие с вышеназванным условием.

До встречи на вебинаре!! 

Ваша Регина.

Комментарии
Комментариев пока нет