Гостинцы из Греции, в которой все есть!

Гостинцы из Греции, в которой все есть! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот скажите пожалуйста, что везут нормальные люди из Греции, ну с о.Крит, например? Правильно! Оливковое масло и всякую всячину из него, в виде косметики... Ну может быть самые продвинутые: Тахини, кэроб, сыры...

Что везет из Греции рукодельница? Она везет 1000 и одну фото всяких рукодельных творений греческих (а может уже и китайские "рукодельники" помогают, судя по качеству некоторых) типа скатертей, салфеток, штор, подушек и т.п. и т.д. Ну и одну (только одну) скатерку или салфетку, чтобы дома разобрать все это на мелкие кусочки под лупой и, конечно же, сделать самой точно также!

Что везу я из Греции? Я везу полчемодана))) хлопковых ну просто нереально крутых греческих ниток, отхваченных на какой-то безумной распродаже на цыганском рынке!

Просто поехали на какую-то совсем нами незапланированную "халявскую" экскурсию по Ираклиону, который исходили миллион раз за три года путешествий на Крит. И надо же, никогда не были на этом субботнем безумии из дешевых фруктов-овощей, стоящих на стульчиках цыганок и истошно орущих о том, что у них продается и почем))) Зрелище захватывающее! И вот среди этого безумия, нахватав апельсины и абрикосы по 1 евро за ВСЕ, я вижу стол, нет не стол, а какой-то нескончаемый столище полностью заваленный нитками, кружевами в мотках и всякой рукодельной всячинойгреция.

Я пребывала в ступоре ровно полминуты, ровно через которые я уже рылась во всем этом безобразии вместе со всеми такими же как я нитки для вязания. Моток обалденной хлопковой пряжи за 1 евро (70 рублей) меня просто оглушил! Народ разбирал фасонные "дорогущие" мотки качественной Katya всех сортов и оттенков. Я, набирая в синий пакетик-маечку, любезно предоставленную приглядывающим мальчиком, еще считала во сколько мне все это обойдется.... Набрав на 12 евро всякой всякоты мы двинулись к автобусу (время поджимало), ведь это была тоже часть экскурсии.

Приехав домой и как Кащей, почахнув над всем этим добром, я поняла, что нужно возвращаться и набирать еще! Это решение вынесла на суд мужа, он почесал, так сказать "голову", вынес вердикт, что попробует отыскать на карте этот рынок-сокровище и доехать туда самостоятельно! Урааааа!{#}И в следующую субботу мы самостоятельно с картой в руках отправились в путешествие (жили в 20 минутах езды от Ираклиона). Искали рынок вместе с русскими немцами из Германии (уехавшими когда-то из Казахстана) и через 30 минут мы были там! Нашли этот стол НО.... там не было практически ничего, стояла жалкая коробочка с остатками ниток, такая 30х30{#} 

Забрала почти все что было там и повезла домой, сложив все уже к той кучке "злата". Вот как думаете на меня смотрит моя семья при всем этом? Да нормально смотрит, потому что уже привыкла к моим безумным рукодельным забегам... Ведь в прошлый раз из Финляндии приехала огромная бобина хлопковых ниток, а другой раз из Болгарии тоже мотки ехали{#} и еще куча журналов местных рукодельных))

Нет, ну понятно, что масло оливковое деревенское часть нормально соображающей моей семьи домой привезла, а также санкционный сыр и т.д. и т.п.

После, по приезду домой я пыталась в интернете найти нечто похожее... Ничего! Такой фантастической крутки нитки я покупала когда-то в Варне.... Никто не возит? Куда катится мир?

А я жду не дождусь следующей поездки куда-нибудь и сюрпризов!

Нашла фото рынка на просторах интернета. Вот так примерно все и выглядит. 

Комментарии
Комментариев пока нет