Рекомендации по уходу за изделиями, выполненными в технике Цумами-канзаши

Для того, чтобы купленная вами вещь в технике канзаши как можно дольше приносила Вам радость, достаточно придерживаться нескольких несложных правил.

 І. Использование

1. К изделиям, выполненным из атласных лент, требуется бережное и осторожное отношение.  Следует хранить их в специальной закрытой коробочке или пакетике, так как они не переносят пыль. Старайтесь избегать попадания аксессуаров канзаши под дождь, снег, песчаную бурю. На ночь  изделия необходимо снимать.

2. Для того чтобы изделие носилось как можно дольше, его можно слегка сбрызнуть лаком для волос сильной фиксации. Накопленная со временем пыль останется на лаке, который отойдет вместе с ним во время стирки.

3. Крайне не рекомендуется тянуть за лепестки изделия. Несмотря на то, что  все кусочки ленты крепко пришиты или приклеены к основе, это может привести к развалу аксессуара на части.

4.Если на изделии с обратной стороны появились зацепки, это легко устраняется с помощью зажигалки. Для этого на расстоянии 0,5 см слегка обожгите низ лепестков или же зацепку. Недостатки исчезнут, а изделие сохранит свой ​​первоначальный вид.

 ІІ Стирка

Изделиям канзаши требуется только ручная стирка! Для этого необходимо развести несколько капель шампуня для волос или средства для деликатной стирки в небольшом количестве теплой воды до образования пены. Осторожно пополоскать изделие. Сильно загрязненные места можно слегка потереть ватной палочкой. Затем прополоскать в чистой воде. Не использовать для чистки зубные и щетки для одежды, во избежание зацепок!

 ІІІ Сушка  изделия

1. Изделие необходимо разложить на ровной поверхности лицевой стороной вверх, если это ободок, то подвесить. При необходимости распрямить лепестки и листочки, придавая им нужную форму. Изделие можно аккуратно подсушить феном. Когда оно высохло, побрызгать его лаком для волос.

Носите свои аксессуары с удовольствием и пусть они приносят Вам радость!

В написании текста использованы материалы интернета.

Комментарии
Комментариев пока нет