Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Анонс благотворительного аукциона в пользу Алисы, Муси и других...

Анонс благотворительного аукциона в пользу Алисы, Муси и других...

Анонс благотворительного аукциона в пользу Алисы, Муси и других... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, месяц назад я рассказывала  еще об  одной подобрашке-  тоже белой кошечке Алисе, которую я забрала из сельского магазина. Сейчас она находится на передержке в Москве. Алису стерилизовали. Ждем вакцинацию и будем делать пиарные фото  и пристраивать. http://www.livemaster.ru/topic/1902613-alisa-put-domoj?vr=1&inside=1

А еще я писала о трех кошках. Их подобрала Тамараhttp://www.livemaster.ru/user.php?id=1595081, покупатель с ярмарки, очень отзывчивый и сердечный человек, постоянно участвующий практически во всех благотворительных акциях в пользу бездомных и попавших в беду животных. Две кошки оказались больны. Кошачий лейкоз и иммунодефицит. Сейчас они находятся на платной передержке. Требуются средства на ее оплату и на оплату анализов и лекарств. Такие кошки при должном уходе могут долго и счастливо жить, но пристраиваются  в семью единственной кошкой. Людям и собакам эти заболевания опасности не несут. А у Тамары своих пять кошек и , возможно, скоро появится еще один хвостик, подброшенный на дачу котенок, который сейчас проходит лечение от кальцивироза.

В связи с этим объявляю анонс благотврительного аукциона, который состоится в понедельник 29 августа. Уважаемые мастера, если у Вас есть желание принять участие в нашей акции со своими работами, будем очень признательны. Пишите в теме или в личку. Заранее спасибо всем, кто откликнется.

С уважением, Парамонова Елена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email