О субъективном взгляде или На одной волне

О субъективном взгляде  или На одной волне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свои размышления я, чаще всего, оставляю при себе. Если делюсь, то с немногими близкими людьми. А сегодня захотелось  обратиться ко всем: Насколько сильно влияет на Ваш выбор субъективный взгляд на  человека? Обращиете ли Вы внимание при выборе продавца или исполнителя заказа на такие второстепенные вещи,  как  выражение лица на аватарке, персональные записи в блоге и т.п?Или все-таки  симпатия не играет роли?

Я, например, никак не могу обойтись без чувства  расположения. Оно необходимо мне, чтобы решиться сделать первый шаг, задать вопрос.Это в одинаковой степени касается и реального, и виртуального общения. Если, например, попадаю на рынок, то смотрю на продавцов.  К человеку с чем-то оттолкнувшей меня внешностью, ни за что не обращаюсь. Сегодня поймала себя на таком же подходе и в отношение к интернет тоговле.

Затеяла я одно необычное мероприятие в нашем городе. Для участия  приглашаю мастеров хендмейда и фотографов.  Казалось бы, чего проще - разослать приглашение всем подряд.  У меня так не получается. Захожу, вглядываюсь в фотографию, листаю странички с записями. И только потом, если не почувствовала отторжения, нажимаю кнопку. Хотя какое  значение имеет  любимая песня фотографа или цитата под его профилем? Наверное, я использую неправильный подход.  Но  для меня важно быть на одной волне, а не  болтаться на разных частотах. А как, у Вас?

Комментарии (57)

Леночка, тему насущную подняла!

Я вот только сегодня подумала - как же так выходит, человечек вчера только заказ сделал, меня вроде должно насторожить, что это вообще её первый заказ, таким образом отзывов у неё нет, кто знает, как общаться и что из этого выйдет...

Суток не прошло, она уже во всём разобралась, перевела перевод, мы уже разговариваем на душещипательные темы, приятнейше общаемся, все параметры обсудили, работа работается с удовольствием !

У неё аватарки пока вообще никакой, а я, как дама, по жизни нефотогеничная, вообще сумку вместо лица выставила!

{#}{#}{#}

Вот и поди-пойми, какая химия так на расстоянии действует, что в первых строках переписки люди чувствуют друг друга!

Радуга в доме 03.09.2016

Любушка, замечательно, что сразу такое совпадение произошло. Я почти всегда по первому письму могу определить, насколько близко мы будем с человеком общаться. И ни аватарка. ни дата регистрации ничего не значат.

Вот- вот , Леночка, думаю, что наш с тобой контакт именно так и установился - пара фраз и всё ясненько! {#}

Ирина, фото вверх ногами - это маркетинговый ход! Все сразу побегут смотреть магазин!{#}

Что только {#}не придумают для пиара!

Все мы разные и по-разному реагируем на новые встречи ( с покупателем или продавцом) ...и неважно,в реале или в виртуале. Мне кажется тут действует какой-то энергетический закон, нами еще не очень понятный и учеными не изученный.

Почему-то с кем-то мы серьезны и немногословны ,а с кем-то открыты и улыбчивы.Сказывается энергетика ( притяжение или отторжение)

Помню одну встречу с покупательницей в метро Она декан в университете (как потом выяснилось).В первую же секунду нашей встречи мы одновременно и невольно обнялись.Это был какой-то порыв! До сих пор удивляюсь. Как искра, мгновенное понимание друг друга. Необыкновенно приятная женщина. Больше у меня ни с кем такого не было.Обычно спокойный, дружелюбный разговор, обсуждение покупки, обмен (товар-деньги) и до свидания.

С аватаркой тоже можно ошибиться...не все же умеют почувствовать себя моделью, и не все фотогеничны. Может быть и неудачное фото. А иногда и такие казусы случаются, как, например, фото на боку или вверх ногами. Видела я тут такие. ))))

Очень интересно почитать мнение людей.

Я конечно за общение!

Но если мне нужна подушка я выбираю подушку.

Пишу в поисковик из представленных выбираю понравившуюся, смотрю отзывы и способ оплаты.

Все больше мне не надо никакой информации.

Конечно так как я живу на ЯМ то многие мастера мне знакомы и общее представление есть о человеке.

Но если продавец не живет жизнью ЯМ то на это могут быть другие причины,на качество товара это вряд ли повлияет.

Предпочтение отдам красивой работе и удобным для меня способом оплаты.

Общение при покупки по минимуму и конечно если в ответе нахомят не куплю, но я с таким не сталкивалась.

Представим при покупки если выбирать из двух мастеров один знаком другой нет

но у знакомого предположим материалы чуть менее качественные или способ оплаты не совсем удобен.

Ну или размер и цвет не такой как хотелось бы.

Неужели вы готовы на такие уступки ради знакомства?

Добрый вечер, Лена)) Тема интересная))

Что могу добавить от себя: на Ярмарку впервые пришла покупателям, что будет на аве - лицо или картинка вообще не задумывалась, т.к. мне были нужны подарки{#} Ну да, к НГ, куда без этого)) И у большинства мастеров, помнится, как раз была картинка. Что изменилось сейчас- с т.з. покупателя - вообще ничего. По прежнему стараюсь внимательно прочесть профиль, там часто бывает полезная для совершения покупки информация, изучить правила, обратить внимание на статус. На аватарку обращаю внимание, скорее, с т.з. аккуратности ее исполнения, а что там - мне как покупателю не принципиально.

Про личные взгляды: а это личное дело каждого, если мне нужна или нравится вещь, подходит мне по всем или большинству параметров - вообще не важно, какие взгляды, на какую левую мозоль на правой пятке жалуется мастер в блоге, какие у него политические и проч.пристрастия. В принципе, очень похоже, как и в реальности - у меня есть и друзья и знакомые, с которыми хорошие дружеские во всех смыслах отношения, но некоторые наши взгляды на мир не то что не совпадают, а вообще кардинально расходятся. Ну и что, мир прекрасен разнообразием.

И еще личное наблюдение - покупателям в большинстве своем, по моему, тоже немного все равно, на какой мы волне в разных сферах, главное, чтоб товар соответствовал и общение было соответствующее случаю.

Могу отметить свою единственную несостоявшеюся покупку тут, вернее, заказ: меня назвали "уважаемая" без имени. Для меня это звучит оскорбление, вроде условного разговора в поезде "уважаемый, что ваши ноги делают у моего лица". Вероятно, это мой пунктик. Там было еще по мелочи, но это не было определяющим, а вот "уважаемая" без имени взбесило просто. Вот такая вредина{#}{#}

А фото на аве удобнее для общения в комментариях, разве что. Но и тут не принципиально))

Добавлю, где для меня возможно бы заинтересовала отдельно личность автора - если куклы или игрушки такие уже серьезные. Но, думаю, тут сама кукла или игрушка лучше своего автра все про него скажет, если она мне нравится, значит, есть точка пересечения и с автром.

Фу, напугали{#} Пошла смотреть, а не кажется ли, будто я носЕ ковыряюсь)))

Я за фото и человеческое имя! Красиво сфотографировать можно любого! И да, я выбираю мастеров, которые со мной на одной волне) И покупатели, по моему наблюдению, тоже так меня выбирают)

У мастеров читаю и профиль, и правила, и отзывы... Ну, а комметы, мы и так все видим)

Вера, конечно, фото можно сделать. Но вспоминаю старую юмореску:

тушенка говядина - корова

Тушенка свинина - поросюха

Тушенка "Анкл Бэнс" - ????...?????{#}

Кстати, отличная иллюстрация: ах, какой славный доброжелательный дядька!, Но что за чел там ЗА ФОТО - еще не факт ни разу...

Фото- это неоднозначно, а на переписку обращаю внимание. Люблю читать блоги и коментарии, по ним можно очень точно представить человека...а так же отзывы , даже круги смотрю. Иногда такие интересные выводы можно сделать что человек вообще не тот, за кого себя выдает...сам себя хвалит с другого аккаунта. Это у меня привычка с другого форума, там вообще была такая функция "все сообщения пользователя" Бывали вообще истории..детективы отдыхают...Человек ныл , просил помощи, собирал отдаваемые вещи .А потом выяснилось, что иномарка и деньги экономила , чтобы внести за дорогой особняк..

на самом деле, никогда не заумывалась над этим вопросом... но подумав, поняла, что бывает интересно и "живую" аву посмотреть и блог почитать... ну как-то оценить человека. А еще интереснее, когда на какие-то комменты его неоднозначные попадаешь.. и тогда сравнить, что "в домике" у мастера, а что "на людях"{#}

и вот подумала.. что к нытью в блогах отношусь двояко.. кто-то пишет так, что хочется помочь, поддержать, слово доброе сказать, а кто-то... хочется пнуть и сказать "заканчивай ныть, от нытья проблема с места не сдвинется"

ЕленаVasilisa 28.08.2016

Интересная тема! А мне иногда кажется, что нейтральная картинка лучше фото, потому что восприятие лиц у каждого человека очень субъективно... одному нравится, другому покажется злым или самодовольным {#} а картинка с цветочками - гарантированно соберет больше "плюсиков"!

Елена, да тут все очень субъективно. Я и на рынке покупаю петрушку только у тех бабушек, которые мне чисто по-человечески нравятся. Вот у Вас на аватарке милая симпатичная женщина, улыбается, видно что добрая, подвоха от такого человека быть не может...и магазин называется "Милые вещи" - то есть уже одно это располагает к мастеру и покупке.

а у меня чайник на аве... о боже, Андрей, значит, я Вам никогда не понравлюсь{#}{#}

Ольга, да я Вас уже настолько давно знаю, что Вы мне уже и без авы нравитесь!{#}

ах, экий Вы комплеменщик)))) но.. хвалите меня, хвалите{#}

ЕленаVasilisa 28.08.2016

Андрей, спасибо!!! {#}{#}

При запланированной покупке я первоначально включаю исключительно рациональность, потом уже подключаю (подключаю обязательно) эмоции и выбираю в пользу комфортных лично для меня продавцов. А комфорт этот обеспечивается их комментариями, записями в блогах, качественной составляющей их работ. К оформлению магазинов подхожу настороженно, встречая нередко несоответствие сути и поданной идеи. Фотографии на аватарке привлекают и дают о человеке много информации, но для себя такого варианта даже никогда не рассматривала, потому что считаю это непрофессиональным подходом. Если я карлица с улыбкой гуимплена, что тогда? Но поняв, что на Ярмарке мастеров важно представлять себе собеседника вполне конкретно, в профиле сделала ссылку на пост, где есть несколько фотографий, но почему-то испытываю при этом неловкость.

Я не со всем согласна. Первое впечатление частенько бывает обманчивым. А познакомишься поближе и мнение может кардинально измениться.

Радуга в доме 28.08.2016

Ирина, спасибо за комментарий.Вы, правы, первое впечатление может быть обманчивым. У меня, в этом отношение, часто неувязки получаются. Знакомлюсь с человеком, начинаю переписываться и бывает ошибочно представляю возраст собеседника. Я себя полагаю старой, умудренной жизнью черепахой, а виртуально меня воспринимают, как совсем молодую девушку.В соцсетях, вообще, с дочкой путают))Доля истины в этом есть. Психологический возраст у меня моложе биологического.

дубль{#}

дубль

А меня отталкивают прежде всего нытьё в персональных записях, повествование всему миру о своих болезнях хронических и не очень, что кто-то пережил какую-то физическую боль связанную со своим здоровьем и т.п, неразбериху в жизни, ссоры с домочадцами, с детьми и прочее и прочее. Я имею в виду не просьбы о помощи, когда это действительно необходимо, я имею в виду записи о любом негативе из своей жизни просто как констатация факта. Вот такие вещи меня отталкивают. Если так необходимо высказаться (а в этом нуждаются все), ну найдите себе другую площадку, но не там, где вы продаёте. А аватарка - что аватарка? Можно сфотографировать так, выставив свет, сфотошопить, что мама родная не узнает. {#} "Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!"

Ой, мне тоже это нытье в блогах не нравится! Ой, дениг нет! Все плохо! 8 детей нарожали, а кормить то их, оказывается, нечем! Ой, руку порезала!...и через день, блин, запись как на ЯМ ее расстроили и она на нервах руку порезала, чуть ли себя не виноватым чувствуешь!

Жалость к таким людям чувствуешь, а уважение - нет! я тоже и режусь частенько и порой копейки в доме нет - и чего теперь, скулить в блоге по каждому поводу? Хвост трубой, засучил рукава, и работаешь! И все нормализуется!{#}

ЕленаVasilisa 28.08.2016

Андрей, +100 {#}{#}

Здорово сказано - хвост трубой!{#} Хореографы учат своих учеников улыбаться на выступлениях, чтобы никто не догадывался какая сложная работа стоит за красивыми выступлениями и как непросто всё даётся. Потому что человек пришёл получить праздник. Покупки тоже должны быть праздником или во всяком случае приятным событием, сопровождающимся хорошими позитивными эмоциями. Поэтому я против слива негатива в персональных записях.{#}

Угу, мечты не всегда сбываются, а нытьё - обязательно сбудется{#}

Я так думаю, что, чем меньше человек раскрывается в интернет-магазине, тем лучше.

Что значит, быть на одной волне с покупателем... вот, например, пишет продавец, что так-то у него в жизни все плохо, с кем он на одной волне? С такими же людьми, у которых все плохо))) Будут ли они покупателями, наверное, нет)))

И одно фото может давать не то представление о человеке...

Татьяна, наверное, раскрываться надо, но смотря в каком направлении.

Люди, а вы не замечали? Те записи, которые стационарно в магазине - все так бело и пушисто.

А вот когда встречаешь в разных местах комменты какого-нибудь "пушистого" у себя в магазине, а в комментах... мамадарахая...

Мне кажется, комменты раскрывают человека намного больше, чем записи в его магазине.

Классика жанра:

в магазине статус - "Я всем рада! Заходите"

в комментах - "Кому не нравится - пусть идут лесом!"

У меня список нон-грата - именно из комментов.

Елена, а спасибо, что такую интересную тему создали!{#}

Радуга в доме 28.08.2016

{#}так получилось..

Радуга в доме 28.08.2016

Татьяна, спасибо, за Ваш комментарий.

Целиком согласна, что дело каждого решать о чем он будет публично рассказывать.И не всем понравятся излияния о жизни или рассказ о любимой кошечке)

У многих мастеров пустые блоги без записей. И я отношусь к этому спокойно. Так же, как и к отсутствию лица на аватарке.

Наверное, чем меньше информации о себе даешь, тем нейтральнее будет отношение окружающих.

Был момент, когда я удалила все личные записи из своего блога. Даже в Профиле оставила лишь пару строк приветствия.. Потом не смогла и опять стала писать обо всем. О радуге за окном, о своей пушистой компании, о ярмарках. И знаю, что мои рассказы находят отклик, а я знакомлюсь с новыми замечательными людьми.

Не со всеми комментаторами согласна полностью. Иногда человек выходит на фото совсем не таким, как в жизни. Легко можно ошибиться. А вот прочитав профиль и отзывы, складывается более точный образ продавца. А вообще-то, "С лица воды не пить!" Если мвастер делает классные вещи, какая разница, как он выгля\дит!???

Радуга в доме 28.08.2016

Ирина, спасибо за комментарий.

При взгляде на автарку я не оцениваю физическую привлекательность человека. Для меня не имеет значения внешность, одежда или обстановка вокруг. Но у человека, который высокомерно или пренебрежительно относится к другим, у заносчивого или самовлюбленного, я покупать не буду. Не ляжет душа к его вещам. Зачем они мне?

А фотографии, конечно, могут быть неудачными. У меня лицо не фотогеничное и ничего с этим не сделаешь. Разве, что пластику))){#}

Фотошоп рулит! {#}{#}

Если я хочу что-то приобрести, первым делом читаю правила магазина. В общем, уже по стилю изложения правил становится понятно, будет ли мне комфортно покупать у этого продавца) Если мастер интересен мне, как человек, следующим почитаю блог, и в последнюю очередь профиль.

У меня тоже есть (совсем маааленький))) список мастеров, которые делают потрясающей красоты вещи, но покупать у них я не хотела бы, поскольку чувствую, что может возникнуть недопонимание. При этом мне не важно, что стоит на аватарке)

Радуга в доме 27.08.2016

Евгения, спасибо, что рассказали о своем опыте. Конечно, Правила в магазине нужно читать , если собираешься совершать покупку. Они дают представление о продавце и его действиях в разных ситуациях.

Скорее всего, свой список персон "нон - грата", есть у многих на ярмарке.{#}

Евгения, спасибо за наводку{#} Что-то я раньше и не задумывалась - "Правила магазина" смотреть. Изучала сначала блог всегда - посмотреть, "чем дышит" человек. Если покупала - отзывы, конечно.

Но Правила?... Интересно. Теперь учту Ваше мнение!

Не за что))

Я на аватарку смотрю даже очень! Если там нормальное, приятное человеческое лицо, то уже чувствуешь какую-то симпатию и доверие к этому человеку. Хорошо, если есть обычное человеческое имя.

А когда вижу на аватарке какую-то картинку и непонятную надпись на иностранном языке, то у меня это вызывает какое-то внутреннее неприятие. Я не вижу, с кем я общаюсь! Кто там? Может, там и человек хороший сидит, но уже большой минус в моем подсознании он получил.

А есть вообще бесполые мастера, кто там за ширмой?... мальчик, девочка?... Хрен его знает! Подсознательно для меня это значит, что он меня не уважает и прячется, значит есть что скрывать и совесть у него не чиста. А лезть к нему в профиль и выискивать там, как его(ее) зовут - слишком много чести! Проще щелкнуть мышью и перейти в другой магазин.

Радуга в доме 27.08.2016

Андрей, спасибо, что заглянули. Я, как раз, под все неприятные параметры подхожу))){#}Лицо скрываю очень тщательно, на аватарке то ли разноцветные полоски. то ли цветочки. А в других моих магазинах названия на иностранном языке и непонятно что за ними скрывается{#}

Знаю, что это может раздражать и не нравиться. Недавно подруга спросила, когда мое обличие на аватарке появится. Ответила, что в ближайшее время вряд ли. Сомневаюсь, что мое лицопривлечет клиентов, а вот отпугнуть{#} Поэтому останусь пока в абстрактном образе .

Из своего личного опыта, могу сказать, что со своими самыми близкими подругами, я познакомилась на Ярмарке вслепую. У них тоже аватарки без фото. На наше общение и взаимную симпатию это никак не повлияло. Просто сразу почувствовали, что на связи "свой человек".

Доброе утро всем! А я как покупатель на ЯМе отвечу. Прежде чем заказать что-либо в новом для меня магазинчике, долго вытанцовываю , читая отзывы и информацию в профиле. Часто помогает{#}, но иногда прокалываюсь, и общение с продавцом напоминает тяжелую работу, устаёшь морально так, что больше " ни ногой" к человеку, с которым мы уж точно на разных волнах. В реале проще, есть внутреннее чутьё, да плюс начало общения уже отвечает на многие вопросы. {#}

Радуга в доме 27.08.2016

Доброе утро, Татьяна! Очень интересно узнать про взгляд покупателя. Я помню начало нашего знакомства. Очень боялась и переживала. В принципе, с любым покупателем так. Вы, мне такой строгой показались. А потом разговорились о разном, о наших городах, о домашних любимцах и все льдинка растаяла))) {#}Спасибо Вам большое.

Мне как-то написали в комменте к блогу, что у меня на аватарке лицо "учительски-ехидное". Сменила аватарку на ту, что дружелюбнее, хотя первая мне больше нравится..

А на других особо внимания не обращаю. Хотя есть на ЯМ одна девушка, у которой на аватарке рука возле носа так, как будто она в носу ковыряется. Вот к ней, пожалуй, обращаться не буду image

Радуга в доме 27.08.2016

Юлия, спасибо за отклик. Мне кажется, что на второй фотографии лицо более спокойное, умиротворенное.

"Мне как-то написали в комменте к блогу, что у меня на аватарке лицо "учительски-ехидное""

Юлия, я прям в шоке... Написать такое мог только ОЧЕНЬ близкий друг-приятель-коллега. Близкий!

А если кто-то вообще? Ну, не знаю.... Элементарную тактичность никто не отменял.

(пысы. жаль, что Вы магазин свой решили прикрыть. Жаль!)

Ну, это вольный пересказ нескольких комментариев подряд: там было "ехидное" от близкой родственницы, "учительское" и "строгое" от других, деликатное "несколько отпугивала" от коллеги image

Ой,девочки,человеческое отношение и приятное общение для меня-это очень много значит! Согласна с Леной Кожевниковой-если есть выбор,то обязательно будет тот продавец,с которым общение приятное и " на одной волне"-а это сразу чувствуется... А вот с покупателем (есть такой ОДИНimage , ни за какие деньги не хочется сотрудничать,хотя претензий к моей работе у него не было,но общение просто невообразимо тяжелое и для меня больше не возможноеimage ) И так оказывается бывает))

Радуга в доме 27.08.2016

Елена, спасибо за рассказ. Желаю Вам только приятного и взаимовыгодного сотрудничества!{#}

Я чаще на сам товар смотрю, но видимо периферией чувств и на продавца, т.к. явных злюк или нерях замечаю сразу (я о живом рынке и магазинах), и прохожу мимо. Наверное, по одним только пучкам петрушки можно о каждой бабке на базаре что-то рассказать))) Эх, раздолье психологам!

А, так вот, по теме... Мне нужны люди на одной волне со мной. Чтобы они могли довериться мне, а могла довериться им, понять с полуслова. Один из сотни попадается не тот - и это сразу чувствуется! Это такие нервы, что уже становиться не до творчества и не вдохновения. Оно мне надо?{#}

"Один из сотни попадается не тот - и это сразу чувствуется! Это такие нервы, что уже становиться не до творчества и не вдохновения. Оно мне надо?"

(усердно киваю головой) - точно, Марина, точно так! Марин? А когда появляется вот такой "неудобоваримый" клиент - ты его как отваживаешь? (извини, на ты, потому что ты у меня в других 3-х магазинах была в кругах везде)

У меня в реале бывает, что подходит чел - с первых секунд в голове "щелкает" - не хочу! И я начинаю "цыганочку с выходом":

- почем?

- по деньгам.

- не, ну серьезно?

- если серьезно, то сначала - ЗДРАВСТВУЙТЕ! (и смотрю пристально.)

И отходит клиент. И я рада, что он - не мой клиент. Вроде бы - не нагрубила. да? Но и продавать ничего не стала. Прынцыпиальная я...{#}.......{#}

Радуга в доме 27.08.2016

Возьму на заметку{#} На "живых" ярмарках сталкиваться с неудобными покупателями не доводилось (т-т-т). В виртуальной торговле, такие как-то сами по себе быстро исчезали. Так что , опыт общения сугубо положительный.

Радуга в доме 27.08.2016

Марина, все точно подметила. За несколько лет на Ярмарке, я со многими пересекалась и общалась. Те, что со мной вразнобой, сами собой отсекались и уходили. Зато каждый близкий по духу человек очень ценен.

Эээх, дурная я... На меня тоже все это влияет...

Понятное дело, если мне что-то нужно позарез - и это что-то есть только у одного человека, я не буду сильно раздумывать и куплю... Но если есть выбор....{#}

Помню, настал момент, когда мне понадобились лэмпворк-бусины... Я побродила по каталогу - все нравится, все купила бы... Но так как мне предстояло размещать персональные заказы и плотно общаться с автором, я выбрала мастера, которого помнила по очень доброжелательным и мудрым комментариям в Сообществе... И не прогадала... Наше сотрудничество было легким и приятным (и очень результативным)....

"Эээх, дурная я... На меня тоже все это влияет..."

Ох, Елена... Ну, тогда можно сказать, что я - дурная в кубе? И зачем таких словей про себя, умниц, комсомолок, да и просто красавиц, говорить? Это мы не дурные, а многоопытно-интуитивные!

У меня неприятие доходит до такой степени, что если даже ОЧЕНЬ нужно, если даже только у одного такое (а он противный, этот один) - ну, значит, мне не нужно!

Тут, на ЯМ, я в другой ипостаси уже почти 4 года, и есть у меня списочек, где я не куплю ничего и никогда!

Вот с автором блога - Еленой (Радугой) у нас много общего: начиная с кошек, пирогов, реальных ярмарок - до взглядов на жизню нашу... прекрасную...{#}.

А вообще... Сударыни, это же так здорово, что мы можем себе позволить - выбирать не только товар, но еще и продавца созвучного себе.

Это такой внутренний комфорт!!! Дорогого стОит{#}

Радуга в доме 27.08.2016

))){#}Вот я сразу почувствовала, что "мы одной крови", как говорил Маугли. {#}

Радуга в доме 27.08.2016

Елена, спасибо, что поделились своими ощущениями. Стало легче от сознания, что не одна я такая с заморочками в голове.{#}