«Овечка в стиле Тильда. Игрушки с душой и для души»

  • Дата проведения: 3 - 11 сентября 2016, 11:00 - 16:00
  • Место проведения: Мытищи, Медведково. Перловка, 3 Крестьянская .д.19. 4 этаж. т. 8-925-791-82-68. 8-965-259-43-53
  • Стоимость посещения: 4700 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 дня
  • Материалы: текстиль
«Овечка в стиле Тильда. Игрушки с душой и для души» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

3 и 11 сентября 2016 года в 11:00

2 занятия по 5 часов

Материалы в стоимость курса не входят.

Первые тряпичные куклы появились давным-давно… И были они не простыми украшениями дома, а оберегами от злых духов. Наши предки искренне верили, что подвешенная над детской кроваткой матерчатая куколка защитит малыша от дурного глаза и подарит ему здоровье и красоту. В эпоху пластмасс и полимеров на смену тканевым куклам пришли пластиковые аналоги, вот только в них почему-то не души…

Совсем другое дело – кукла-тильда, сшитая вручную с любовью. Каждая авторская тильда – уникальна: она отличается выкройкой, размером, одеждой и даже цветом кожи – при желании тильду можно «отправить загорать» с помощью обычного чайного раствора.

Тильда – это кукла-берегиня, она не просто будет сидеть на полочке в гостиной, но и создавать особую ауру уюта. Многие рукодельницы замечали, что в комнате, где «живет» тильда, близкие никогда ни повышают голос и не спорят. В этом нет никакой магии: просто кукла, созданная с душой, хранит в себе не только тепло рук автора, но и настроение доброты и творчества.

Все мы – немножко дети, и очень любим играть в куклы. А значит, добро пожаловать на самые милые и мягкие курсы в мире по созданию тильд и не только: на наших кукольных мастер-классах Вы научитесь шить быстроногих зайцев, косолапых мишек, а также очаровательные предметы гардероба для кукол и зверушек: рубашечки, штанишки, ботиночки и чудо-шляпки.

На курсах Вы узнаете историю тильды и сможете создать свой неповторимый кукольный образ, а после окончания мастер-классов будете не только радовать друзей и родных уникальными домашними куклами, но и зарабатывать на этом, ведь изысканные авторские работы в стиле hand made всегда в цене.

На первое занятие принести:

Хлопок -25 см на 40 см для спинки.

Хлопок -25 см на 30 см – для мордочки, ножек, ручек.

Хлопок- 80 см - ширина от 60 см- на платье. 

Хлопок - 40 см на 30 см  - на штанишки.

Синтепон - 3 метра.

Нитки в тон, ножницы, иголки.

будуарт мытищи  

Комментарии
Комментариев пока нет