Японское искусство драпировки Фурошики (фуросики)

Не многие решатся поспорить с тем, что японцы - большие мастера в работе с текстилем и особенно хороши в искусстве драпировки. Наиболее известный нам способ практического использования фурошики - это упаковка подарков. Согласитесь, что между подарком, изысканно упакованным в красивую ткань с изящным рисунком и подарком в обычной бумажной упаковке есть большая разница. 

япония

Зародилось искусство фурошики довольно прозаичным образом. Жизнь любого японца, независимо от социального статуса, похожа на череду ритуалов. И каждый из них должен быть исполнен изящества, красоты и гармонии с окружающим миром. Именно поэтому даже такое обыденное дело, как переноска банных принадлежностей, превратилось в элегантное действо в истинно японском духе. Кимоно, тапочки и полотенца упаковывались в узел со сложной и впечатляющей драпировкой, в результате чего довольный житель страны восходящего солнца отправлялся в баню с настоящим произведением искусства в руках.

японские ткани

Так возникла традиция создавать изысканную упаковку для подарков из ткани, тем самым подчеркивая свое уважительное отношение к тем, кому эти подарки предназначались. Кроме этого мастерство фурошики используется для создания сумок, а также для стильного украшения интерьера. Можно задействовать несколько видов ткани и оригинальных шнуров, можно придерживаться классических канонов и работать с одним лоскутом. 

японский стиль

Многие семьи, имеющие свой герб, используют его для создания индивидуальных платков для фурошики. Таким образом всегда можно понять, кому следует оказать ответную любезность - очень японский подход)))

японский хлопок

Для того, чтоб создать такую нарядную упаковку-фурошики, вам не нужно заказывать ткани из далекой Японии - великолепные плотные 100% хлопки самых разнообразных расцветок и рисунков можно купить в нашем магазине. Причем до 31 августа на ткани производства Японии будет действовоать 30% скидка))) И если даже вы не нашли у нас в ассортименте нужного цвета или рисунка, смело пишите - реальный ассортимент просто огромен))) Мы подберем все, что вам нужно.

Искусство фурошики вдохновило и компаню Vibram, известную своим желанием создавать не только очень удобную и надежную, но еще и очень оригинальную креативную обувь. Все, наверное, уже не раз слышали о модели легких кроссовок Vibram с пятью пальчиками, в поколонниках которой числятся Леонардо Ди Каприо, Брэдли Купер, Сергей Брин, Кэйт Хадсон, Хью Джекман и множество прочих знаменитостей. 

И вот, под влиянием виртуозной японской драпировки, в Vibram была разработана модель, которую не мудрствуя лукаво, назвали Furoshiki.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, кроссовки-фурошики оказались очень удобными и практичными. Отдельным преимуществом можно назвать их компактность - пара современных высокотехнологичных кроссовок легко сворачивается и упаковывается в маленький мешочек)))

Комментарии
Комментариев пока нет