Продолжаем утепляться! Осень уже скоро!

Добрый день, гость моего блога. 

Я продолжаю публиковать осенние новинки. 

На этот раз у меня  комплект ДЖУЛЬЕТТ из вискозного вязанного джерси (платье и кардиган)

новости магазина

новые поступления

новинки

Некоторые изменения произошли с кардиганом ОКЕАН ЛЮБВИ - у него появились крылышки спереди, и он теперь ОКЕАН ЛЮБВИ  (БАТТЕРФЛЯЙ). 

новинки магазина

НЕ ВИДНО? Правильно!....я сейчас расправлю свои ручки и можно будет увидеть крылышки спереди вдоль бортов.

осеньИ поскольку сейчас  в моду входят колюты ( укороченные брюки-клеш) и разнообразные широкие брюки, я решила, что пора открыть БРЮЧНЫЙ сезон и представить мои первые здесь колюты, из этой же ткани (джерси кубово-синий). Они получились больше классические - как один из вариантов имеют право быть. Всем , кто захочет длиннее, шире, и другой цвет - добро пожаловать в сообщения, обязательно сделаем поправку на Ваш вкус и пожелания.

Ну, и конечно, в завершении образа не могла не подумать про верх, который будет соединять оба однотонных изделия (кардиган и колюты)  и  немного освежать костюм  цветом - блузка ОКЕАНИЯ!  Прекрасно подходит  к джерси по цвету,  несёт свежесть (белые принты в виде кружева на блузке), и я очень хотела не отходить от женственности, которую я очень люблю видеть в своей одежде.  Длинный и пышный рукав будет выглядывать из-под кардигана , бант - украшение на все времена, легкая драпировка по низу - это всё тренды и мода осени.

утепляемся

И на десерт платье ШОКОЛАД СО СЛИВКАМИ. Ну что тут скажешь?  Все видно))

Три красивых цвета соединились (шоколадный, беж и белый), чтобы стать отличным офисным платьем-туникой. 

Не хотите в офис? Хорошо. Можно хоть куда. А главное будет тепло и красиво. В подарок маленький шарфик, который тоже пестрит этими же цветами, и им можно украсить шею, и закрыться от ветра.

осень-зима 2016-2017

 Утепляйтесь и будьте самыми красивыми. По всем вопросам ( цвет, размер и пр.) я жду Вас лично в сообщениях.

TO BE CONTINUED...

Комментарии (8)

Ах какие новинки красивые и многофункциональные подобрала Леночка{#}

Поздравляю с новинками{#}

Спасибо, Валюша!!!!!

Анна 25.08.2016

Очень красиво и функционально!!!

Спасибо.

Очень!{#}{#}{#}

Спасибульки, Алёна!!!!

Леночка! Я уже оценила супер-новинки и тебя в них{#} Класс!!!!! (и фигура тоже{#}) Удачных покупок!

Спасибо , Анна. Рада, что заглянула.{#}