Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Общие вопросы по работе нашего клуба > Напоминаю о правилах "Ярмарки Мастеров".

Напоминаю о правилах "Ярмарки Мастеров".

Уважаемые коллеги!
Как вы все знаете, на Ярмарке существуют правила, которым следуют не только участники сообщества, но и участники групп, посвященных разным направлениям творчества.
Наша группа не исключение. Поэтому хочу напомнить, что согласно П.5/5.17 правил, запрещается размещать ссылки на свои сайты, блоги, персональные страницы на Ярмарке, за исключением размещения в специально отведенных для них полях.
Это касается всех без исключений.

Прошу помнить об этом и не нарушать наших правил, а так же не вуалировать под опросы и другие виды тем рекламу своих магазинов. Такие темы будут удаляться без предупреждения модераторами.
Пока это будет так, в дальнейшем у нас конечно же есть планы на усовершенствование механизма относительно раздела "Магазины". К сожалению, сказать когда именно это произойдет я не могу.
Но не все так так печально, есть и утешительный момент. У вас есть возможность разместить ссылки в разделе "Магазины" . Добавляя описание вы автоматически создаете отдельную тему и там можете писать о преимуществах, условиях, ассортименте, обновлениях, скидках и т.д. В этих темах есть возможность обсуждения доп. вопросов с вашими покупателями.
Надеюсь на ваше понимание.
Спасибо.
 Тема закрыта для обсуждения

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email