Новые серебряные серьги с кристаллами Сваровски. Анонс.

Добрый день, дорогие мои покупательницы!

Спешу вас порадовать новостью – ко мне приехали новые кристаллы Сваровски для так полюбившихся вам серебряных сережек. Вы можете заказать повторы некоторых из них, а также увидеть новинки.

Как обычно я сделала небольшой коллаж из новинок, которые появятся в магазинчике в течение недели. Хочу сразу сказать, что некоторые серьги уже зарезервированны. А все дело в том, что эту партию кристаллов я заказывала по новому принципу: во-первых, это были обязательные позиции для повтора того, что уже куплено и стоит на витрине магазинчика со статусом "для примера"; во-вторых, это были кристаллы под конкретные пожелания некоторых покупательниц, которые хотели совершенно определенный цвет и готовы были его подождать (вот эти-то серьги и будут в резерве); и в-третьих, это были новые цвета для свободной продажи, которые, на мой взгляд, будут более всего привлекательны для Вас. 

новости магазина, палитра swarovski, серьги серебряные

Это новинки, а теперь, что касается повторов того, что уже было в магазинчике.

Хочу отметить модели сережек, которые сейчас доступны для повтора: это серьги «Deep Blue» и «Розовая мечта».

новинки, палитра сваровски, серьги с кристалами

Также для повтора доступны серьги «Небо», но с небольшими изменениями: возможен повтор с другим расположением кристалла, не ромбом, как оригинале, а квадратом, как в сережках «Кристалл»

кристаллы сваровски, серебряные серьги

И теперь самое ГЛАВНОЕ!

На самом деле цветов кристаллов Сваровски для серебряных сережек в форме ромба или квадрата великое множество!!! И я просто не могу, да и не хочу заказывать сразу все цвета и делать с ними сережки.

И последний мой опыт заказа материалов, когда я заказывала кристаллы под конкретные пожелания, натолкнул меня на мысль, что можно предложить Вам, дорогие мои покупательницы, палитру цветов и возможность выбирать именно то, что нужно только Вам.

Я буду записывать Ваши пожелания (которые Вы можете писать мне в личных сообщениях или в комментариях), формировать заказ, как только нужное количество позиций будет набрано, заказывать материалы и делать серьги для Вас. По моему опыту, срок вашего ожидания может составить месяц-полтора. Если Вы готовы подождать – вэлкам!

Палитру цветов я вынесла в отдельный пост для удобства. Вот он "Палитра цветов кристаллов Swarovski в форме квадрата".

Вот такие у меня новости для Вас! Надеюсь, они Вас порадуют!

Ваша Оля. кристаллы swarovski, серьги серебро

Комментарии
Комментариев пока нет