Пейзажная брошь "Воспоминания о море"

 Море здесь...я снова вдыхаю его соленый воздух, слышу успокаивающий плеск волн. И даже, когда я не на берегу я чувствую его рядом...в своих воспоминаниях.

 С радостью представляю вашему вниманию новую брошь. Она о море, моем любимом море. О воспоминаниях. О красоте водной стихии.  Впитала в себя вдохновение и настроение моря, и обязательно поделится ими с тем, кто будет ее носить.

Мне давно хотелось вышить брошь с миниатюрным пейзажем в морской тематике. И, скорее всего, я продолжу эту тему небольшой коллекцией пейзажных брошей. Данная же работа выполнена в единственном экземляре и повторов не будет.

В работе - японский бисер TOHO и Miyuki, чешский бисер Presiosa, мельчайшая рубка Matsuno, мулине DMC, французские пайетки, хрусталь, речной жемчуг, посеребренная основа для броши с защелкивающимся замком. Брошь выполнена в техниках вышивки бисером и французский узелок.

Работу украшают тоненькие цепочки цвета "античная бронза", расположенные асимметрично. Брошь поблескивает пайетками и японской рубкой.

Вещица с историей и настроением....

Брошь уже в магазине: http://www.livemaster.ru/item/16555805-ukrasheniya-brosh-vospominaniya-o-more

 брошь, украшения ручной работы, морской стиль, французский узелок, вышитая бисером брошь, магазин украшений

море, вышивка, морская тема, вышивка бисером, винтажный стиль, брошь с пейзажем

вышитая брошь, морская тематика, морская брошь, вышитая мулине брошь, винтажные украшения, морское украшение

Комментарии
Комментариев пока нет