Мотивационный мастер-класс "Творчество как стиль жизни"

оксана муратова, обучение, мастер-класс, мастер класс, мастер класс москва

Друзья!

Лето закончилось и наступает самое интересное время для художников и мастеров. Нас ждут выставки, всевозможные мероприятия, новые проекты, свежие идеи и радость творчества.

Но если у вас не хватает знаний и опыта, как готовиться к выставкам и конкурсам, где искать вдохновение и как прийти к достойным продажам своих работ, то добро пожаловать на мой авторский мастер-класс.

Если Вы решили творить, заниматься любимым делом и, ко всему прочему, быть признанным и успешным мастером, то на моем МК вы получите не только четкие схемы, как правильно работать в интернете и на выставочных площадках, но и  хороший заряд на  успех.

 Итак, в среду 7 сентября с 17.00 до 20.00 в уютной гостиной "Рыжая Соня" (м. Баррикадная, Новинский б-р, 20А) я проведу мотивациооный мастер-класс "Творчество, как стиль жизни". Сразу скажу, что это будет скорее всего последний мк в таком формате и по такой цене. Сейчас я нахожусь в процессе обучения на коучера и, конечно, после его прохождения мои знания и опыт будут оцениваться дороже.

ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ:

http://www.livemaster.ru/topic/1951821-motivatsionnyj-master-klass-tvorchestvo-kak-stil-zhizni?inside=1&wf=0&cp=1&vr=1

Комментарии
Комментариев пока нет