Брошь Raf-coffee: воздушно-сливочная новинка в коллекции Your lucky day

 Raf-coffee 

брошь, белый, кофе, молочный, брошь цветок, брошь в виде цветка, белый цветок, кофейный, бохо, бохо брошь, брошь для пальто, брошь для пиджака, вязаная брошь, крупная брошь, брошь из шерсти, цветочная композиция, вязаные украшения, белая брошь, брошь ручной работы, брошь с цветком

Брошь Raf-coffee («Раф-кофе») из коллекции Your lucky day создана в честь очень вкусного и самого сливочного рецепта кофе с очень любопытной историей...
Рецепт Raf coffee был придуман 20 лет назад в небольшом специализированном кофейном магазинчике Москвы.
Небольшой кофейный магазинчик под названием «Кофе Бин», расположенный неподалеку от станции метрополитена «Кузнецкий мост», в 96 году произвел настоящий фурор среди ценителей кофе! Это было одно из первых заведений с тремя десятками сортов зернового кофе и с собственной эспрессо-машиной. Сегодня этим особо никого не удивить даже в небольшом городке, а тогда «Кофе-Бин» стал настоящим прорывом. Естественно, у кофейни почти сразу появились постоянные гости, каждый из которых имел свои пожелания и привычки. Большинство из них ограничивались небольшими просьбами, но один из постоянных посетителей, Рафаэль, кофе, представленный в меню, не пил. Тогда бариста заведения специально для него придумали взбивать эспрессо вместе с ванильным сахаром и 11%-ми сливками. Со временем многие клиенты стали заказывать «кофе как Рафаэлю», «как Рафу». Так и возникло название «Раф-кофе», которое сначала появилось в меню «Кофе Бина», а потом нашло своих почитателей не только в России, но и за рубежом.
А это видео расскажет вам об истории "Раф-кофе" подробнее...

_______
Брошь Raf-coffee – это брошь, связанная крючком в виде воздушного цветка приятного сливочного оттенка, с элементами, исполненными в технике Freeform. В центре цветка –декоративная пуговица коричневого оттенка с изображением чашечки ароматного кофе.
Брошь имеет застежку в виде маленькой простой английской булавки золотистого тона, благодаря чему удобно и легко прикрепляется к любой текстильной поверхности, не деформируя ее и не оставляя следов. Она создана в единственном экземпляре и не подлежит реплике. Брошь уникальна.
___________ 
Радость – быть собой. 
!Возьмите свой lucky day и пусть сказка будет про счастье =)) 
___________ 
С добротой и объятиями, 
Helga Fox. 
Подробнее о коллекции: livemaster.ru/topic/1916793

Комментарии
Комментариев пока нет