Мастер-класс: картина шерстью "Летняя беседка"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастер-класс: картина шерстью

Вам потребуется:

- рамка со стеклом 30 на 40;

- ножницы;

- пинцет;

- флезелин или другой негладкий материал, я использую спанбонд нетканый;

- шерсть следующих цветов:

  • белая,;
  • голубая;
  • розовая;
  • бежевая;
  • синяя;
  • сиреневая;
  • желтая (цвета шафран или горчица);
  • светло желтая;
  • оранжевая;
  •  болотная;
  • охра (несколько оттенков);
  • изумрудная;
  • коричневый светлый;
  • кирпичный;
  • красный для роз.

Примерно 15 цветов. 

Много, но не переживайте шерсти уйдет совсем немного и она останется для других работ.

Постелите на основу рамы ткань, из белой пасмы шерсти вытягивайте средней тонкости пряди и укладывайте в одном направлении горизонтально, если остаются просветы накройте сверху тонкими прядями. Пасма шести — это лента из окрашенных волокон сухой шерсти, из которой вытягиваются, выщипываются режутся или скручиваются жгутики для работы.

мастер-класс

 Для беседки ребром ладони сделайте ориентир где будут идти балки, как на фото, затем вытяните пряди для балок, положите по намеченным линиям. 

шерстяная акварель

мастер класс по живописи

Из оттенков зеленых вытягивайте тонкие, прозрачные пряди и укладываете сверху беседки для фона растений, далее смотрим где желтые оттенки растений укладываем тончайшие пряди зеленых, охристых, желтых, немного оранжевых, ориентируясь по картине, самые темные пятна изумруд и чуть синего. Не забывайте прикладывать стекло.

Из оттенков зеленых вытягивайте тонкие, прозрачные пряди и укладываете сверху беседки для фона растений, далее смотрим где желтые оттенки растений укладываем тончайшие пряди зеленых. охристых.  желтых, немного оранжевых, ориентируясь по картине, самые темные пятна изумруд и чуть синего. Не забывайте прикладывать стекло.

Для кресла, вытягиваем тонкую белую шерсть и слегка скручиваем в ладонях, очень нежно, жгут нам не нужен, сделайте изгиб, как на фото, затем скрутите тонкие жгутики для спинки нарежьте и уложите решоткой, сверху вырежьте из голубой шерсти подушечку, проработайте темными тонами, положите сиденье из смешанных волокон, сделайте под сиденьем темное пятно . Ручки кресел сделайте чуть шире, наложив дополнительно тонкие пряди шерсти.

Гамак выкладываем из белой шерсти, прорабатываем тени, синим и сиреневым, чуть чуть светло желтым. Затем укладываем плед, исгибая шерсть в нужном направлении, не забываем про тени, для них мы используем сиреневый.

Горшки вырезаем из коричневой шерсти, справа на все горшки укладываем светлую шерсть, можно сразу нарезать маленькие кусочки шерсти для листьев и уложить.

Для листьев я смешиваю шерсть зеленых и желтых, изумрудных и голубых оттенков, затем нарезаю в хаотичном порядке, не одинаковые по форме, треугольники, ромбы.

Цветы разных оттенков, розовый ,сиреневый ,синий, нарезаю в миллиметр шириной для эффекта кистей, сверху обязательно белый для объема. Цветы в горшках делаю из красных и оранжевых цветов. Остальные белые, голубые, розовые. 

В конце по верхнему краю, прохожу тончайшей белой шерстью, чтобы выделить кисти цветов на беседке, можно нарезать вискозу и уложить на цветы. Накройте стеклом и посмотрите, что нужно поправить. 

  Приятного творчества! 

Комментарии (8)
Галина (kykland) 18.03.2017

Замечательный МК!

Посмотрела и прочла с удовольствием. Давно хочу попробовать что-то простенькое в этой технике.

Красота!Красота!Красота!{#}Спасибо огромное!{#}Обожаю картины из шерсти, они такие теплые и нежные.{#}

Как здорово! Получается эффект пастели, очень мягко (здесь даже в буквальном смысле))), деликатно. Хоть и не работаю пока с шерстью (в основном мое сердце отдано полимерной глине, не отпускает она меня), но несколько цветов прикупила, сваляла несколько бусин, это все, на что я способна. Может, только пока, может так на этом и остановлюсь. А техника замечательная, спасибо за Мк, полюбовалась с удовольствием.

Татьяна (proostoo) 23.08.2016

Очень нежно и красиво !

Спасибо большое!!!
И мне было так интересно посмотреть на такую красоту!Спасибо большое! ! !

Лилия, очень нежная картина получилась!{#} Хоть я в этой технике и не работаю, но всё прочитала - уж очень любопытно, каким образом получается такая красота. Кропотливая работа, но интересная{#}

Рубрики мастер-классов