Длинный узкий шарфик: как и с чем носить этот стильный аксессуар

Длинный узкий шарфик: как и с чем носить этот стильный аксессуар | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Длинный узкий шарф (или же шарф-галстук, шарф-лента, шейный бант, skinny scarf) — модный тренд, который появился зимой 2016 и продолжает свою игру в 2017!  Это привлекательный, стильный аксессуар и идеальный помощник для всех модниц, который благодаря своей «гибкости» одним движением может превратить дневной образ в вечерний, строгий корпоративный — в романтичный и вообще позволяет всячески экспериментировать со стилями. Убедиться в этом, а также вдохновиться многочисленными идеями и вариантами сочетаний, поможет данная статья.

Существует несколько стильных решений использования узкого шарфа, рассмотрим их по порядку.

Первая комбинация, когда шарфик становится продолжением или отождествляется с верхом вашего комплекта, например, блузы или топа. В данном случае шарф можно пустить вокруг шеи, оставив концы свободными или завязать его бантом. Безусловно, такой прием позволит преобразить вашу блузку или топ, превратив их в новую и ультрамодную вещь с ноткой романтичности или строгости.

  модные тенденции  модные аксессуары  шарфик  шарф женский

Противоположным выше описанному приему, используем комбинацию контрастного по цвету, принту или фактуре шарфика относительно основного комплекта. В этом случае он становится уже основным и ярким акцентом вашего образа. Такой прием придется по вкусу и смелым женщинам, и тем, кто поддерживается нейтральных и сдержанных модных решений.

  тренды  тренд сезона  2017 год  подарок на любой случай

Следующим вариантом можно выделить гармоничную комбинацию шарфика с другими предметами вашего образа будь то юбка, брюки или обувь, сумки, и даже чулочно-носочные представители. Если в 2-х предыдущих вариантах мы работали на контраст или дополнение, то в этом случае шарфик вписывается в образ и вторит цвету или гамме цветов одного из предметов вашего образа. Данный прием очень хорошо работает, когда необходимо собрать образ при комбинации вещей разных, контрастных или не сочетающихся на первый взгляд цветов.

универсальный подарок  стиль бохо

В рамках описанных выше приемов можно менять и способ завязывания шарфика.

Классический вариант — один оборот вокруг шеи и свисающие концы. В этом случае образуются две вертикальные контрастные направляющие, которые играют сразу несколько важных ролей — вытягивают фигуру и придают роста, визуально собирают фигуру, «отсекая» излишние объемы, если они есть.В качестве альтернативы первому способу можно завязать узел и сдвинуть его на бок, один конец пустить спереди, а другой — сзади. Узел завязывать не обязательно, можно просто перекрестить концы шарфа. А чтобы свободные концы не разлетались на ветру, можно надеть шарфик стандартным способом и повязать низкий узел. И наконец, если в гардеробе по какой-то причине еще нет блузки с ультрамодным бантом или вы не нашли свою идеальную модель, то можно сделать перевоплощение с любимой блузой с помощью шарфика. Обматать шею или нет, завязать бант повыше или пониже, — зависит от предпочтений и одежды, с которой бант будет сочетаться. С помощью узкого шарфика можно создать импровизированный галстук, завязать его узлом близко к шее, а концы опустить под одежду. Это некий отголосок актуального мужского стиля в женских образах, который прекрасно смотрится с различными рубашками и платьями-рубашками.

  стильный аксессуар  аксессуары ручной работы на каждый день 

Как мы могли убедиться, с этим на первый взгляд простым аксессуаром вариантов преображения множество. Простор для экспериментов безграничный и для их начала можно обзавестись экземпляром классического черного цвета. Он идеально подойдет и к белой футболке, и к яркому платью, и к принтованной блузе, и к разноцветному джемперу. Уникальность шарфика в том и заключается, что при своей ценовой доступности он автоматически преображает обычный образ и придает ему тот стиль и настроение, которое нам сейчас по душе. А учитывая нашу девичью непостоянность и тягу к переменам, эта вещь будет как нельзя кстати в нашем гардеробе!

Вдохновения вам, милые девушки! 

Комментарии (8)
OllaMo (OllaBijouDesign) 03.04.2017

Интересно. Но вспомнилась сразу Айседора Дункан...

Очаровательно)), спасибо!{#}

Супер! Стильный аксессуар! {#}

Спасибо за статью! Очень интересный аксессуар! Вязала себе нечто подобное, но в вязаном виде такой шарфик выглядит не очень. Что ж придется все-таки покупать.

Видела как-то вязанный шарфик узкий с принтом в стиле Missoni - очень запоминающийся и яркий _) Мне кажется, тут главное вопрос качества подобранных ниточек и толщина.

eCLEIRe 03.04.2017

Спасибо.Смотрится замечательно.

Jelena ( Уютная) 03.04.2017

Интересная подборка!image

Anna Medvedeva 03.04.2017

Красивая стильная вещица!! Спасибо.