Русская забава для детей и взрослых - подвижные богородские игрушки уже в продаже!

  Приветствую всех заглянувших!

Сегодня хочу вам представить варианты росписи богородских игрушек. Игрушки в ед.экземпляре, повторов пока невозможно сделать.

Богородские игрушки известны уже более 300 лет. Интересны не только детям, но и взрослым. Варианты игрушек  различны, более 10 видов. Все по - своему интересны. 

Богородская резьба (Богородская игрушка) — русский народный промысел, состоящий в изготовлении резных игрушек и скульптуры из мягких пород дерева. Его центром является посёлок Богородское Сергиево-Посадского района Московской области России. 

Приятного просмотра!

Игрушка "Чаепитие"

Данная игрушка иллюстрирует чаепитие с баранками и конфетками двух медвежат, которые решили провести летний вечер за милыми беседами у самовара. Чтобы мишки по очереди пили чай и ставили чашки на стол с громким стуком, необходимо дергать за веревочку внизу.

игрушка

игрушки ручной работы

Мишка лесоруб заготавливает дрова на зиму, помоги ему! Нужно лишь нажать на стержень и медвежонок со всего духу ударит топором по полену. Игрушка вырезана из древесины и окрашена безвредными красками. Такой медведь станет любимой забавой для вашего ребенка. Игрушка универсальная, она будет интересна и девочкам, и мальчика любого возраста. 
Игрушка понравится не только детям, но и станет отличным сувениром для взрослых, особенно из других стран. Все элементы выполнены из натурального дерева, хранят в себе тепло и заботу искусных рук мастера.

деревянные игрушки

мишки

Забавные птички – очередное творение Богородских мастеров, издавна славящихся своим непревзойденным умением изготавливать неподражаемые игрушки из натурального дерева. Данное произведение народных умельцев – это две птички, сидящих на дереве друг напротив друга. Вся конструкция располагается на надежной, ровной подставке. У птичек подвижные крылья, к которым привязаны веревочки. Они соединяются в одну у основания игрушки и входят в деревянный шар-грузик, меняющий при вращении центр тяжести всей игрушки. Если полавировоть игрушкой, держась за рукоятку-продолжение подставки, деревянный грузик, подвешенный на ниточках, начнет вращаться, сообщая движение игрушке, птички начнут хлопать крыльями и клевать. В этой модели мастера превзошли сами себя! Хохолки, глазки, клювы, оперение на крылышках – все это поистине ювелирная работа! Игрушка, полностью изготовленная из натурального дерева.

зайцы

Шахматисты Мишки забавны и так увлечены игрой, что изо всех сил стучать фигурами по доске, делая свой ход. Игрушка понравится не только детям, но и станет отличным сувениром для взрослых, особенно из других стран. Все элементы выполнены из натурального дерева, хранят в себе тепло и заботу искусных рук мастера.

авторская роспись

Заботливая Мамочка- медведица купает в ушате своего сорванца. Приведя в действие игрушку, Вы увидите ласковые движения ее лапок.

Игрушка "Зайка с морковкой"- русская забава для детей и взрослых, полностью ручная работа от резьбы мастера до росписи художника. Каждая фигурка вырезается вручную, игрушка собирается и только потом поступает к художнику. А фантазия художника не имеет границ. Роспись детальная, шерстка тщательно прорисована. При росписи использовались безопасные материалы.

«Заяц - Барабанщик» - уникальный подарок человеку, любящему естественность, простую красоту и интересные формы. Зайка великолепен! Благодаря специальному механизму он еще и музыкальный - как и большинство его сереньких сородичей, он обожает бить в барабан. Детям же понравится его непосредственность и готовность к бесконечному количеству игр.

Комментарии
Комментариев пока нет