Вот такая бедолажка...

Полторы недели назад на территорию, где работаю, пришел крохотный котенок. Откуда он взялся - не понятно. Коты, конечно, у нас там есть, но такого окраса у нас явно нет. С  котенком беда - нос в болячках и с глазками очевидные проблемы. Сначала все подумали, котенок слепой.....

Пытались напоить молоком и дать корм, хотя он и для взрослых кошек.  Мася ни пить, ни есть не могла... Вернее могла, как умела, но плохо получалась, т.к. была очень мала...

У меня дома взрослая кошка, взять котенка  совсем по определенным обстоятельствам просто не могу ( хозяйка-кошка не принимает ), но и оставить тоже не смогла. В пятницу  свозили котенка в ветклинику, сдали анализы, получили предварительное назначение лечения. Оказалось, что это девочка)))) На выходные бедолажка осталась у меня. Единственным местом, где смогла изолировать котенка - это ванна. Училась есть и пить))) Муся (как решили назвать) ела каждые 2-3 часа, в туалет ходила также)))) На второй день Муся поняла, что в туалет нужно ходить в лоток.  Причем сама определила, я ее особо не приучала.

В понедельник утром отвезла ее на работу, но все желающие за ней ухаживать - уже испарились (((( Понятно, что котенка оставить в офисе не смогу, т.к. кормить его с 18.00 и до 9.00 некому, а ест Муся каждые 2-3 часа.

Позвонила в клинику, сказали, что есть результаты анализов и нужно приехать для корректировки лечения....

Так Муся опять у меня дома. В ванне ей сидеть уже не хотелось, пыталась выбежать - стали постепенно выпускать. Старшая воспитывает младшую. Среди недели вдруг подумали, что Муся - это не Муся, а Василиса или Васена))). Выросли за полторы недели, играем и учимся новым умелкам))) 

Не считая плохого зрения - Вася абсолютно нормальный котенок, который постоянно играет, кушает и спит)))) И очень хочет найти свой дом. Это просто маленький ребенок, которому не хватает живого тепла, ласки. Очень подвижна, хотя проблема с глазками есть, и, похоже, серьезная - Василиса плохо видит. Пытаемся лечить. Все, что назначено в клинике, делаем,. и надеемся на исцеление.

Вот такой она пришла

котёнок, бездомный котенок

 А такая она дома

бродяжка, бездомные животные

подобранный котенок

Комментарии (15)

Какая вы молодец{#} {#}!!! Я всегда так радуюсь, когда бездомное животное попадает в добрые руки!!!{#}))) У нас у самих пять кошек, точнее три кошки и два кота и все подобранные, кто-то просто был бездомный, кого-то из пасти собак спасли, а последний кот очень простужен был, на улице оставить не могли, сейчас уже вылечили и теперь у нас, как говорит муж, зоопарк{#}. Много конечно, но так уж получилось, специально и не планировали набирать столько, пристроить было некому, вот и получилась у нас такая большая веселая компания{#}. Но с ними так хорошо!!))) кто-то ласкается, кто-то играет, кошка - это природный антидепрессант{#}. Желаю вашей кошечке здоровья{#}, а старшая с ней со временем подружится{#}. У нас старшие кот и кошка двухмесячную Дусю никак не хотели принимать, шипели, волосы на спине дыбом, особенно кот, а теперь они с этим нашим котом лучшие друзья, всегда вместе играют))).

Redbow 24.08.2016

У меня и старшая подобраная)))) Вчера-сегодня более менее нормально, а доэтого могли шипеть дуруг на друга, хотя,конечно, старша Маруся шипела больше. Сегодня чуть-чуть вродебы играют вместе)))

Вот так у нас и происходит, одни выбрасывают, другие подбирают и лечат. Недавняя история у нас была, мужик из мешка взял и выбросил возле дома двух кошек, хорошо лето. Одну пристроили, а вторая успела родить. У нас организованы тетеньки они сами вечером обходят дома и кормят бедолаг. И на той неделе выловили мать и троих ее детей. Они через Контракт и Авито пристраивают. Только с Вашим будет сложнее, здоровых то не берут, а с проблемами....... И очень надо осторожно с Вашей здоровой кошкой, видимо это действительно ринотрахеит, как писали выше (он же кошачий герпес), аденовирус может быть, хотя у меня одна собака имела этот аденовирус, пролечили, другая не подхватила,

Redbow 24.08.2016

По анализам поставили диагноз микоплазмоз. Сейчас лечемся. Буду надеятся, чо со старшей будет все впорядке.

Здорово, что есть еще такие люди, которые подбирают маленького найденыша и возятся с ним! Котюле - добрые ручки и хороший дом!{#}

Redbow 24.08.2016

Спасибо)))

Какая Вы молодец! Это просто по-человечески. Уверена, что Вася Вам ответит такой любовью!!!!! {#}

Евгения 24.08.2016

Скорейшего выздоровления Васе.

Redbow 24.08.2016

Спасибо!

Благородно с Вашей стороны! У меня тоже такие случаи были. Правда находились те, кто смог забрать к себе питомца после лечения и выхаживания.

Redbow 24.08.2016

Спасибо. Очень надеюсь, что котенка получится пристроить... Осталось понять как его пристраивать. Сейчас лечимся и играем))))

FeliCity 24.08.2016

Очень благородный поступок! Благодаря таким,как Вы, стало на одну несчастную котодушу меньше. {#}

Очень похоже на то, что котенок болел ринотрахеитом, из-за этого глаза в таком состоянии... Ваша взрослая кошка привита? В ветклинике можно сдать экспресс-анализы на все наиболее распространенные кошачьи заразы. Они не опасны для человека, но другой кошке могут передаться, если не принять определенные меры. Это не значит, что котенка нужно отдавать, просто лучше, как говорится, перебдеть, чем недобдеть...

Redbow 24.08.2016

Анализы сданы, диагноз поставлен и теперь лечимся...

Моя кошка не привита, но пока вроде бы все впорядке... Если зарозится будем личить, уже ничего не сделаешь...

FeliCity 24.08.2016

Ну и славно {#} Желаю и Вам и Вашим хвостатым всего самого теплого и доброго {#}

Redbow 24.08.2016

Спасибо)))