Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Путешествие в Санкт-Петербург в Галерею кукол В. Скрипкиной

Путешествие в Санкт-Петербург в Галерею кукол В. Скрипкиной

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Путешествие в Санкт-Петербург в Галерею кукол В. Скрипкиной | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень люблю Питер! Этим летом с удовольствием посетила его вновь, но в этот раз решила познакомиться с «необычными» достопримечательностями Санкт-Петербурга!

Хочу поделиться с вами впечатлениями о новом для меня интереснейшем месте — Галерее кукол Варвары Скрипкиной.

Галерея кукол Варвары Скрипкиной — одно из самых интересных и «странных» мест в Санкт-Петербурге! Вдохновителем и владелицей этого заведения является художница Варвара Скрипкина. Экспозиция галереи регулярно обновляется, поэтому, посетив её один раз, в следующий раз можно увидеть совершенно других её обитателей :) Художники приносят новые идеи, воплощенные в подручных материалах. Используется все: фарфор, пластик, кость, дерево, папье-маше, текстиль.
Здесь и люди, и животные — все со своим характером, историей. У каждой куклы свое имя, персональное место. Все экспонаты выставлены на полках, столах и не ограждены от посетителей. Поэтому рассмотреть их можно вплотную.
Кукольные мастера придумывают новых «жителей» галереи, которых можно не только посмотреть, но и купить. Конечно, есть такие куклы, которых не продадут, поскольку они являются «лицом» галереи.
Каждая юбилейная выставка в галерее кукол Варвары Скрипкиной имеет свою тему и подачу, и не похожа на предыдущие.

Галерея кукол Варвары Скрипкиной — одна из крупнейших в Европе. Мечтой художницы является создание полноценного музея и проведения в нём мастер-классов для желающих научиться кукольному делу.

Предлагаю вам познакомится с «жителями» галереи, которые очень уютно расположились там в августе этого года!

В самой галерее в данный момент «круглый год — Новый Год!». В центре зала, как в настоящей сказке, стоит новогодняя ёлочка!

музей

И летает вот такой «пузатик» :) Если слегка щелкнуть его по пузу, он начинает дергаться и весело вопить :)

кукла ручной работы

Дальше встречает нас Российский флаг в очень необычном исполнении :)

игрушки ручной работы

И вот они — нынешние обитатели галереи!

рукоделие

интересные факты

санкт-петербург

необычный

галерея

варвара скрипкина

галерея кукол

Вот такое чудо нежится здесь:

Всегда меня поражало, как можно простыми утяжками ткани создать такую выразительную красоту!

Есть и вот такие персонажи!

И вот такие милые старушки!

Если эти «жители» галереи всем вам понравились, то с удовольствием познакомлю ещё и с другими её представителями.

Галерея плотно заселена! :)

Продолжение здесь>>

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email