Как успевать или в милионный раз на ту же тему

У меня есть подруга. У неё 4 детей. Причём 15, 6, 3 и год...

Она живёт в городе, успевает содержать дом за городом, где в хозяйстве кролики, индюки и всякая растительность... Занимается заготовками сезонными, шьёт детям, 6-тилетняя дочка уже читает... И ещё эта моя подруга занимается организацией совместных закупок...  И она ещё за рулём!

На мой вопрос : "Как???" Она только смеется)))

Итак....

Кстати, не по теме. Ольга (эта моя подруга) всегда и всё доводит до конца.

график, расписание, надежда, мечты, работа, планы

А у меня гора незаконченных проектов. И вот она сказала, что начинает кроить что-нибудь или вообще начинает только на растущую луну.

Муж мой ржёт, говорит, это предрассудки.

А что думаете вы, друзья мои?

Комментарии (12)
Здорово как!

Если есть ТАКАЯ подруга , то лучше к её приметам присматриваться )))

Закудыкивать дорогу нельзя ! Моя бабушка из под Красноярска так говорила .1901 года рождения )))

Приметы не на всех действуют одинаково .

У меня сбываются пустые вёдра и нельзя планировать. Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах .Это я !

А растущая луна - думаю,что очень влияет,надо попробовать .Подозреваю,я родилась на убывающую )))

Я в полнолуние кабачки законсервировала . Они еще не остыли,как вздуваться начали .Все!

Ночка Белая 25.08.2016

На растущую, значит -

Учтём !!!

Инна! Очень рада Вам! Поклон Орлу, если Вы всё ещё там живёте! Очень люблю его! Нашла фото 15-летней давности - день города!

Я не Ваш муж, но тоже "ржу"{#}. Тут ведь такое дело - кто-то верит в Луну, кто-то в Козерога, а кто-то в красные трусы на люстре, главное - верить! :)

У меня на даче есть сосед - умнейший дедок, два высших технических образования, в прошлом какой-то главный на каком-то важном предприятии, живет этот дедок последние лет 20 постоянно на даче, он и охотник, и строитель, и коз держит, и вообще знает про всё на свете, оооочень интересный дедушка, невероятно умный. Так вот он мне недавно рассказывал, что никогда нельзя говорить фразу - Куда ты пошел? ( или Куда ты идешь?) тому, кто куда-то собирается. С примерами рассказывал, говорил, что это практически закон - ничего не выйдет из задуманного, если произнесешь эту фразу.

Во как! :) Я, конечно, головой помотала, согласилась типа))) но как говорила, что мне вздумается и когда, так и говорю)) неслух одним словом))

На мой взгляд, в примере с Вашей подругой всё проще - есть разные темпераменты, у кого-то словно моторчик внутри, а у кого-то, как у меня например, вечный режим сохранения энергии независимо от лунных фаз, сезонов и мест обитания :)

О, Елена! Наверное, Вы правы - про темпераменты в смысле))) Может, мы с Ольгой столько лет и дружим)))) Спасибо Вам за дедка))) Очень самобытно! Я такие образы для основной работы коплю) Можно утащу в копилочку?

На ЯМ есть астролог, Тамара Юдина, каждый месяц она пишет в блоге прогноз, это очень ценная информация, многие следят за этим.

Вот уж не знала такого! Здорово, отправилась искать её! Спасибо!

Специально не слежу,но мной давно замечено,что в новолуние и особливо в полнолуние вообще ничего не делается...Муж ваш мужчина,а мужчины к лунному циклу непричастны.

Хи-хи... Точно! Как ёмко написали - непричастны!!! Хорошо сказано!
Спасибо!

Вот это да!!! Спасибо!

Конечно! За фазами луны слежу. Делаю крупные покупки,начинаю важные дела,подписываю важные документы ТОЛЬКО на растущую луну. Ничто не заставит меня нарушить это правило. Не нами придумано- не нам менять.{#}