Белый перламутр. Заметки!

В жизни каждого человека бывают такие моменты, когда серьезно начинаешь разочаровываться в человеке, в людях или в окружающем мире. Есть люди, которые поддаются этому разочарованию и погружаются во внутренний негатив, который берет контроль над человеком и тем самым начинает руководить негативными мыслями и поступками таких людей, которые начинают проявлять свой негатив на окружающих людей и мир в целом. Это из той серии, что мне сделали плохо и я буду делать плохо, только уже другим людям. Есть другая категория людей, которые еще сопротивляются и желают сохранить в себе веру в людей и в то, что в мире больше хорошего, чем плохого. В те моменты, когда начинает накрывать разочарование, не важно по отношению к кому, к нам на помощь приходит перламутр белого цвета. Перламутр- это щит, который закрывает собой человека, как когда-то оберегал внутри себя хрупкую жемчужину. Белый цвет перламутра не дает волю негативным мыслям и тем самым на время отстраняет человека от окружающего мира и других людей, но при этом помогает сохранить оптимизм и положительные мысли. Перламутр белого цвета не позволит человеку погрузиться во внутреннюю обиду и разочарование. Он не позволит этим негативным мыслям взять бразды правления над человеком. Так что, если в вашей жизни наступил момент разочарования или теряете веру во что-то, приобретите для себя перламутр белого цвета и пусть в период разочарований он будет верным спутником и хранителем для вас.

© Таня МК-Борисова 2016г.

Комментарии (26)
Kalina-ART 23.08.2016
Тоже добавлю ремарку про жемчуг.\nБыл в жизни крайне тяжелый период в связи с потерей родного человека. Этот период был отягощен еще больше тем, что пришлось отстаивать свои права, буквально биться за них. Именно в этот период у меня появляется масса украшений с жемчугом разных светлых оттенков. В основном многорядные массивные бусы. И я их носила.\nСо временем ситуация изменилась. И жемчуг остается в шкатулках уже многие годы. А одни бусы из белого крупного жемчуга, мои любимые, куда-то \"ушли\")

Сейчас начинаю замечать, что когда в жизни начинается реально такой напряг, то тянет именно на жемчуг. Видимо у жемчуга очень мощная "материнская", женская энергетика.

Ирина (swecha) 24.08.2016

Видимо, так. Но почему тянет именно к сиреневому?.. Другие почти не ношу сейчас.

Ирина, а Вы кто по Зодиаку? Сиреневый- это фиолетовый цвет, а фиолетовый отвечает за время, информацию и относится к стихии Воздуха. Поэтому Вам или не хватает легкости, или Вы относитесь к земным знакам и ищите энергетику своей противоположной стихии.

Ирина (swecha) 24.08.2016

Татьяна, спасибо, мне было интересно узнать Ваше мнение. По западному Зодиаку - Козерог, по восточному - тут всё сложнее. Но для меня этот цвет - ресурсы.

На восточный внимание не стоит обращать. Вот Вы как раз Земля и потому ищите свою противоположную стихию- Воздух. Видимо не хватает легкости и в поисках информации, идей, пытаетесь задействовать воображение. За этот отвечают все оттенки фиолетового.

Ирина (swecha) 28.08.2016

Для меня важнее восточная метафизика. Хотя бы в плане точности: она учитывает влияние не только энергии месяца, но и дня, и часа. Безусловно, рождённые в одном месяце люди будут иметь некоторые общие качества, но именно - некоторые. В восточной (замечали, например, год Красной Обезьяны, а в следующий раз, через 12 лет, придёт год Зелёной Обезьяны. И качества этих "Обезьян" будет разное. Как и людей, рождённых в годы разных Обезьян.
Но всегда интнресно узнать иное мнение по вопросу.

Ирина, сейчас прихожу пока только к одному мнению и пониманию. Есть классическая астрология и она играет роль базы. Это та платформа, от которой необходимо отталкиваться дальше. А далее, уже идут все остальные направления Астрологии, которые являются лепестками одного целостного цветка. Если у человека хватит сил, ума и времени все эти направления освоить, тогда натальная карта человека будет самой полной из всех возможных. На сегодняшний момент все изучают кусками Астрологию и при этом игнорируют классическую. Поэтому со своей стороны я пока изучаю базу и уже освоив ее, хочу обратить свое внимание на другие виды Астрологии. Их не отрицаю, но пока не разбрасываюсь и смотрю только в одну сторону.

Ирина (swecha) 28.08.2016

Китайская метафизика (а именно о ей шла речь выше), не имеет никакого отношения к астрологии. У них вообще разная основа.

Извиняюсь, с последними двумя постами уже запуталась немного{#} Есть интересная литература на тему восточной метафизики?

Ирина (swecha) 28.08.2016

Мастера фен-шуй, как правило, книг не пишут, знания передаются от учителя ученику. Тем более статьи в газетах со всякого рода прогнозами не публикуют. Знания были тайными, мастера делали фен-шуй пространства и прдсказания для семей императоров. Во время культурной революции в Китае вынуждены были уехать из страны. Те, кто остались в Гонконге, сохранили учение;уехавшие в Америку, как обычно, всё упростили и извратили. Они и публикуются.

А то, что Вы сейчас изучаете о взаимодействии людей и камней, описывает классический фен-шуй. Помимо него - предсказательные системы Четыре Столпа Судьбы и Книга Перемен.

Ирина, покупала одно время книги по классическому фен-шую и информация дельная. В особенности где идет пояснение о энергиях, овыборе местности. Она совпадает с той информацией, которую для себя нашла практикуя астрал и которую описывают мастера по эзотерике прошлых столетий. Что проверено уже на практике. Естественно, любая наука прошлого, сейчас перевернута и извращена. Что собственно за них стало очень обидно и за фен-шуй в том числе. Но я так и не стала его изучать дальше, просто не хватает времени на все, а распыляться и хватать только вершки не в моих правилах. Может в будущем доберусь и до восточных учений, а пока изучаю то, что сохранилось у нас и ближе к нашему восприятию.

Ирина (swecha) 11.09.2016

Татьяна, это ведь хорошо, что разные люди обладают разными знаниями {#}. Можно рассмотреть какой-либо вопрос с разных сторон). Я тоже не стремлюсь охватить "всё-всё-всё" - скажется на качестве {#}. Но люблю спрашивать мнение людей, имеющих другие знания, иногда бывает очень интересно.

Всегда стараюсь рассмотреть любую ситуацию с разных сторон, но еще интереснее смотреть на нее глазами и восприятием другого человека. Для меня эти моменты самые интересные.

Ирина (swecha) 11.09.2016

Извините, написала с задержкой - только вернулась из поездки.

Ирина (swecha) 23.08.2016

Татьяна, вероятно, Вы правы. Мне сейчас хочется вместо камней носить жемчуг, но я заметила, что чаще ношу сиреневый речной. А камнями любуюсь, украшаю дом и беру в руки))

Ирина, камни не обязательно носить на себе, чтобы энергетически от них подпитываться. На них можно просто смотреть или периодически держать в руках. В любом из вариантов будем получать их энергетику.

Танюша, добрый вечер! Как всегда, Ваша заметка не в бровь, а в глаз, всё чётко и ёмко.... Впитываю каждое слово... А меня в данный момент пробило на жемчуг, я прямо физически ощущаю это "влечение" и ловлю себя на этом. Вот приобрела кольцо у одного мастера на ЯМ, также очень нравятся сейчас многорядные бусы из белого и разноцветного жемчуга..... А ведь раньше кто-то мне сказал, что жемчуг самам покупать нельзя, т.к. это слёзы., т.е. можно носить только дарёный жемчуг. Хотелось бы узнать Ваше, Таня, мнение по этому вопросу.) И жемчуг с перламутром случайно не родственники?))))

Спасибо, Мастер!

С любовью.

Оксана.{#}

Оксана, добрый вечер! Про жемчуг и перламутр уже писала ранее http://www.livemaster.ru/topic/1636833-zhemchug-i-perlamutr-muzhskie-zhenskie-stihii-zametki?vr=1&inside=1 К жемчугу начинает тянуть, когда не хватает женской энергии или когда она начинает раскрываться. Так что, сейчас видимо становитесь внутренне более женственной и утонченной{#} Не все же время нам на конях скакать и избы горящие тушить{#} Жемчуг несет в себе женскую энергетику, а перламутр мужскую. Естественно черный перламутр (гелиотис) и белый перламутр тоже энергетически отличаются. По сути перламутр с жемчугом одновременно являются единым целым и одновременно совершенно разные энергетические субстанции.

Да, спасибо! Я подозревала такое положение моих дел))))))))

С любовью.......

Как интересно, спасибо! Это про меня, наверное поэтом,у я так люблю перламутр и с удовольствием ношу. А теперь использую в украшениях.

Ирина, добрый вечер! Можете мне рассказать, в какие именно жизненные периоды начинает тянуть к перламутру?

Я себя отношу ко второй категории.Очень люблю людей, стараюсь всех оправдывать и понимать.Сейчас меньше разочарований, потому что с годами из яркого экстраверта превратилась в интроверта. Это позволило сузить круг общения до приятного мне окружения. А полюбила перламутр когда были проблемы в семье. Не с мужем, с родными. Я заметила, камни сами меня выбирают. Перламутр в серебре ношу весной и летом.

Ирина, спасибо за подробный ответ!

Спасибо за публикацию! Не знала что этот нежнейший перламутр может защитником от самого себя послужить...

Пожалуйста!