Морская ведьма. Только для сильных духом зрителей.

Морская ведьма. Только для сильных духом зрителей. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

..........Но вот она очутилась на скользкой лесной поляне, где кувыркались и показывали свои гадкие светло-желтые брюшки большие жирные водяные ужи. Посреди поляны был выстроен дом из белых человеческих костей; тут же сидела и сама морская ведьма, кормившая изо рта жабу, как люди кормят сахаром маленьких канареек. Гадких жирных ужей она звала своими цыплятками и позволяла им валяться на своей большой ноздреватой, как губка, груди.

— Знаю, знаю, зачем ты пришла! — сказала русалочке морская ведьма. — Глупости ты затеваешь, ну да я все-таки помогу тебе, тебе же на беду, моя красавица! Ты хочешь получить вместо своего рыбьего хвоста две подпорки, чтобы ходить, как люди; хочешь, чтобы молодой принц полюбил тебя, а ты получила бы бессмертную душу!

И ведьма захохотала так громко и гадко, что и жаба, и ужи попадали с нее и растянулись на земле.

— Ну ладно, ты пришла вовремя! — продолжала ведьма. — Приди ты завтра поутру, было бы поздно, и я не могла бы помочь тебе раньше будущего года. Я изготовлю для тебя питье, ты возьмешь его, поплывешь с ним на берег еще до восхода солнца, сядешь там и выпьешь все до капли; тогда твой хвост раздвоится и превратится в пару чудных, как скажут люди, ножек. Но тебе будет так больно, как будто тебя пронзят насквозь острым мечом. Зато все, кто ни увидит тебя, скажут, что такой прелестной девушки они еще не видали! Ты сохранишь свою воздушную скользящую походку — ни одна танцовщица не сравнится с тобой; но помни, что ты будешь ступать как по острым ножам, так что изранишь свои ножки в кровь. Согласна ты? Хочешь моей помощи?

— Да! — сказала русалочка дрожащим голосом и подумала о принце и о бессмертной душе.

— Помни, — сказала ведьма, — что раз ты примешь человеческий образ, тебе уже не сделаться вновь русалкой! Не видать тебе больше ни морского дна, ни отцовского дома, ни сестер. И если принц не полюбит тебя так, что забудет для тебя и отца и мать, не отдастся тебе всем сердцем и не велит священнику соединить ваши руки, так что вы станете мужем и женой, ты не получишь бессмертной души. С первою же зарей, после его женитьбы на другой, твое сердце разорвется на части, и ты станешь пеной морской!

— Пусть! — сказала русалочка и побледнела, как смерть.

— Ты должна еще заплатить мне за помощь! — сказала ведьма. — А я недешево возьму! У тебя чудный голос, и им ты думаешь обворожить принца, но ты должна отдать свой голос мне. Я возьму за свой драгоценный напиток самое лучшее, что есть у тебя: я ведь должна примешать к напитку свою собственную кровь, для того чтобы он стал остер, как лезвие меча!

— Если ты возьмешь мой голос, что же останется у меня? — спросила русалочка.

— Твое прелестное личико, твоя скользящая походка и твои говорящие глаза — довольно, чтобы покорить человеческое сердце! Ну, полно, не бойся, высунешь язычок, я и отрежу его в уплату за волшебный напиток!

— Хорошо! — сказала русалочка, и ведьма поставила на огонь котел, чтобы сварить питье.

— Чистота — лучшая красота! — сказала она, обтерла котел связкой живых ужей и потом расцарапала себе грудь; в котел закапала черная кровь, от которой скоро стали подниматься клубы пара, принимавшие такие причудливые формы, что просто страх брал, глядя на них. Ведьма поминутно подбавляла в котел новых и новых снадобий, и, когда питье закипело, послышался точно плач крокодила. Наконец напиток был готов и смотрелся прозрачнейшею ключевою водой!

— Вот тебе! — сказала ведьма, отдавая русалочке напиток; потом отрезала ей язычок, и русалочка стала немая, не могла больше ни петь, ни говорить!.......

(Ганс Христиан Андерсен. Русалочка)

 куклоужасокрасотаморская ведьмакукласказочный персонажотрицательный персонажавторская куклауникальная куклаколлекционная куклазоя мисько

Нет ничего совершенного. Этот мир не совершенен. Вот почему он так прекрасен.
(Стальной алхимик . Хирому Аракава)
А могли бы вы жить в идеальном мире, имея массу свойственных нам недостатков? У меня есть сомнения.
Мир прекрасен от того что он быстротечен. И как бы мы не старались избежать всего, что нам напоминает об этом, мы никогда на сможем убежать от самих себя...
Афанасия. 2016.
Морская ведьма, которая лишила русалку голоса, но исполнила взамен ее просьбу и подарила ей ноги. Ведь не могут же остаться без последствий добрые или злые, да любые, желания, которые отторгают естество желающего... А тем более существо, что берет на себя эту роль, выполнять чужую волю вопреки заложенного природой, просто не может оставаться без изменений внешности. А ведь в душе она прекрасная фея....

 Афанасия на витрине магазина: http://www.livemaster.ru/item/16585243-kukly-igrushki-afanasiya-morskaya-vedma

Комментарии (19)

Очень-очень крутая! Прямиком из моих кошмаров!!!!!!

Респект! Сильная работа и отличная запись в блоге! {#}

Шикарная!!!! Я уже даже сбегала в магазин посмотрела на ее размерчик, а то у меня дома один прелстный кукольный гробик пустует))) ждет хозяйку)))) Эх, эта не входит.

Удачи ей на выставке image

Светлана 30.08.2016

Зоя,образ впечатляет, интересная работа… Русалки мистические существа. Хочу привести притчу о Красоте и Уродстве.
Как-то раз Красота и Уродство встретились на морском берегу и решили искупаться в море.
Они сняли с себя одежды и поплыли по волнам. Немного погодя случилось неожиданное… Уродство вернулось на берег, облачилось в одежды Красоты и пошло дальше.
Красота вышла из воды, но не нашла своего облачения. Она устыдилась наготы, пришлось ей надеть одежды Уродства. И Красота тоже отправилась своей дорогой.
С того самого дня люди по ошибке принимают одно за другое. Впрочем, есть и такие, кто видел лик Красоты и узнает ее, в какие бы одеяния она ни обряжалась. Есть и такие, кто знает Уродство в лицо, — и никакая прекрасная одежда не скроет его от их глаз… Браво МАСТЕРУ!!!!!!

:-o

Обалдеть! Отрыв башки!Столько эмоций-просто нет слов!

Интересный персонаж получился. Много декоративных деталей и целостность образа. Неординарно! Домой бы не взяла, но рассматривать очень понравилось. На выставке бы, однозначно, привлекла мое внимание!

Нина 30.08.2016

Зоя, обалдеть можно! Это просто круть нереальная{#}

Тебе нужно создавать декорации к фильмам и заниматься тематическим оформлением различных мероприятий{#}

Зоя, это шедевр! И очень тонко подмечено, снаружи -страшна, но завораживает! но внутри добрая фея, которая никому не отказывает , а просто исполняет желания. Реквием по мечте-круто!

Зоя, какая рыбка - красавица {#}

Очень страшно, как старая, не "прилизанная" современными переписчиками настоящая сказка. Очень красиво, волшебно, незабываемо... По цвету просто потрясающе гармонично))))

Текст взят из оригинальной первоизданной сказки ганса Христиана Андерсена.

.....

Я ее увижу на Модной ляльке{#}

Очень реалистично-завораживающая!Хочется разглядывать, рассматривать. Прекрасная работа! Продуманы все детали - такую ужасную красоту не так просто сделать!

Красота - страшная сила {#}Провокаторша! {#}

Зоя, какая же она ШИКАРНАЯ!!!!!!!!!!! Пугающе-притягивающая, обворожительная!!!

Вот где характер и сила! И ничуть не страшная image Такая манящая...... image ))

o.grechko 30.08.2016

Такая страшнинькая!!! Люблю таких{#}

Ирина *Малина* 30.08.2016
Жуть как интересно разглядывать детальки image работа завораживает мастерством !!!