Как быстро нанести логотип на фото с помощью Photoshop

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня хочу представить вашему вниманию мастер-класс о создании логотипа в Photoshop. Есть множество способов нанести авторскую подпись на вашу фотографию, я покажу, как это сделала я. Этот способ хорош тем, что однажды затратив время, вы сможете впоследствии ставить логотип на фото одним щелчком мыши, что значительно сэкономит время в будущем.

Итак, начнем…

Первое, что я делаю — устанавливаю разрешение моего рабочего изображения. Чтобы качество штампа получилось хорошим, беру разрешение примерно 600 на 900 пикселей.

Далее выбираю инструмент «Текст» на панели инструментов и ввожу название части своего логотипа выбранным шрифтом, у меня это — Olietta script Poesia. Пока нажата кнопка «Текст» на верхней панели инструментов можно выбрать тип начертания, кегль шрифта и насыщенность (подчеркнуто красным на рисунке). Меняя эти параметры можно установить желаемый размер, толщину и наклон шрифта.

фото

Вторую часть логотипа я решила сделать другим шрифтом и расположить под углом к первой, так что создаю для нее отдельный слой, нажав еще раз на значок «Текст» на панели инструментов и повторяя процедуру описанную выше с самого начала, но выбрав при этом другой шрифт — В52(«Печатная машинка») и его размер. Выбираю дополнительные параметры текста в меню, вызванном правой кнопкой мыши.

логотип

Далее я хочу сделать рамочку для второй части текста логотипа. Для этого создаю новый прозрачный слой и нажимаю инструмент «Прямоугольная область» на панели инструментов, потом  делаю заливку этой области (кнопка «Заливка» на панели инструментов).

штамп

Аналогичным образом делаем внутри получившегося прямоугольника еще одну прямоугольную выделенную область, только вместо заливки нажимаем Delete — внутренняя область становится прозрачной.

кисть

Рамочке я решила придать немного гранжевый вид. Для этого я воспользуюсь  соответствующими фильтрами. Выбираю «Фильтр»/ «Штрихи»/ «Аэрограф» и  «Фильтр»/ «Штрихи»/ «Разбрызгивание».

фотошоп

Выбрав необходимые параметры фильтров, нажимаю «Ок» и получаю необходимые эффекты на своей рамочке.

защита авторских прав

Но мне созданных эффектов показалось мало и я решила усилить гранжевость с помощью кисти.

авторские права

Тут надо сделать небольшое отступление: для тех, у кого Photoshop версии CS5 и более ранней, необходимо под рамку подложить слой с каким-нибудь цветом, например,  белым и объединить слой с цветом и слой с рамкой, тогда фильтр сработает. После того, как вы закончите работу над рамкой, белый слой будет нетрудно удалить, воспользовавшись  инструментом «Волшебный ластик» — в нашем случае необходимо щелкнуть этим инструментом внутри и снаружи получившейся рамочки по белому фону.

Теперь я хочу повернуть надпись «творческая мастерская» с ее рамкой. Для этого сначала объединяю слои текста и рамки. Чтобы слить вместе эти два слоя, оставляю значок с глазком  только напротив двух выбранных мною слоев, остальные делаю невидимыми и нажимаю «Объединить видимые» в меню правой кнопки мыши.

создание логотипа

Далее выделяю  область с надписью и рамкой с помощью команды «Прямоугольная область» и вызываю в меню правой кнопки инструмент «Свободное трансформирование». Пока область остается выделенной ее можно сжимать/растягивать, менять ее угол наклона, увеличивать/ уменьшать, менять ее положение. Наконец, выбираю понравившийся угол и положение надписи.

логотип на фото

Теперь ключевой момент — создание кисти с логотипом: нажимаем «Редактирование» / «Определить установки кисти».

Задаем имя кисти.

Получившаяся кисть с моим логотипом появляется в меню кистей.

Чтобы на будущее сохранить эту кисть, если я захочу, например, переустановить Photoshop вызываю библиотеку кистей  («Редактирование»/ «Управление библиотеками»), нахожу свою кисть и сохраняю ее в отдельную папку на компьютере.

С помощью этой кисти можно поставить логотип любого цвета, прозрачности и размера, в любом месте изображения.

Комментарии (37)

Извините, открываю «Редактирование» , но там нет - «Определить установки кисти», не могу сохранить изображение в виде кисти(((

Генхелия 09.04.2017

Благодарю.

Les tricots de Natalie 13.09.2016

Алена, большое спасибо Вам за мастер-класс!! Мне он очень помог!!

Рада, что моя работа помогла{#}

У меня получилось! Не все, но сдвиги есть! Благодарю!

Пользуйтесь на здоровье) Все обязательно получиться{#}

Спасибо за МК и добавку в комментариях! {#} Обязательно воспользуюсь. Заглянула в Ваш магазинчик - у Вас не только красивые украшения, но и очень красивые фото!

Спасибо, Надежда! Мне приятно слышать комплимент в адрес работ и фотографий, для меня это такое же любимое занятие, как и украшения{#}

Спасибо всем заглянувшим, очень рада, что мой мастер-класс оказался полезен. Значит, я не зря трудилась.{#}

Отлично! А нет ли какого нибудь такого же элегантного решения чтобы наносить на фото рисованный логотип из сохранненого файла PSD или JPG?

Безусловно, таким же образом вы можете создать кисть с любого изображения и дальше наносить его на фото. Для того, чтобы создать кисть Вам достаточно, чтобы изображение было открыто на рабочем слое - дальше «Редактирование» / «Определить установки кисти» и сохранить получившуюся кисть.

Спасибо! Очень полезный мк!

Алена, спасибо! Не знала, что можно подпись сохранить в виде кисти!!! Очень полезный МК image ))

Спасибо большое! Очень нужный МК!{#}

Irena (ReSoleil) 24.08.2016

Полезно, спасибо!

ольга хазиева 24.08.2016

Спасибо огромное за внимание.Я не буду уже вас отвлекать.Попробую еще раз все переделать.Спасибо.

Совершенно не отвлекаете, буду рада помочь. Обращайтесь{#}

ольга хазиева 24.08.2016

Спасибо .Но у меня не получается на фото надпись наложить.{#}

Ольга у вас не появляется кисть в списке кистей или она не ставит отпечаток? Опишите подробнее, на каком этапе проблема?

ольга хазиева 24.08.2016

Спасибо большое.А как наложить текст на фото?

Ольга, спасибо за вопрос. Чтобы нанести логотип, надо вызвать получившуюся кисть в списке кистей и воспользоваться ею, как обычной кистью. Можно предварительно создать новый пустой слой, если вы хотите чтобы логотип можно было сделать чуть прозрачным.

Спасибо большое, очень полезная информация!

Светлана, спасибо, что заглянули!{#}

Спасибо за интересный МК

Надежда, пользуйтесь на здоровье{#}

спасибо, отличный мк, полезная информация

Спасибо, я старалась)

Алёна, очень признателен!!!!

Спасибо, что заглянули, Степан!

О, за рамочку - отдельное спасибо!!!{#}

Оксана, пожалуйста!{#} Я сама любитель всяких рамочек и украшений на фото{#}

Интересно! Спасибо большое!

Светлана, на здоровье! Спасибо, что заглянули{#}

Отличный мк! Спасибо!
Евгения 23.08.2016

Очень понравилась надпись в рамочке, так я ещё не делала, спасибо!

Евгения, пользуйтесь на здоровье!{#} Кстати, рамочка и в увеличенном размере тоже смотрится, так что вполне подойдет, наверное, не только для логотипа.

рада, что понравилось)

Рубрики мастер-классов