А у нас Лотерея!!! Замечательный комплект от Мастера Оксаны Беляевой!!!

А у нас Лотерея!!! Замечательный комплект от Мастера Оксаны Беляевой!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
На благотворительном аукционе для Анжелики Добренчук, лотерея на этот замечательный комплект из браслета и серёжек от Мастера Оксаны Беляевой !!! Приглашаем всех!!! Присоединяйтесь, друзья!!!! Билетик - 100 рублей ! Аукцион проходит тут: http://www.livemaster.ru/topic/1941613-nuzhna-pomosch-masteru-anzhelike-dobrenchuk-blagotvoritelnyj-auktsion?&inside=0&wf= Рекизиты для оказания помощи: 1. Карта Сбербанка : 4276 4400 1192 9764- на доверенное лицо, Беляеву Оксану Юрьевну, в сообщении пишите " для Анжелики". _______________________________________ 2. - карта Приватбанка √ 4149 4378 2915 7872 , на имя : Добренчук Анжелики Александровны. ______________________________________ 3. - система быстрых переводов -Золотая Корона и Western Union. Украина, г. Ровно, Добренчук Анжелика Александровна, мобильный телефон 066 728 4493 код города 0362. При перечислении денежных средств на эти реквизиты, обязательно сообщите Анжелике в личном сообщении контрольный номер, так как СМС о перечислении приходит не всегда.
Комментарии (1)

Леночка, спасибо!!!