Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Мой первый опыт отправки бандероли 1-м классом

Мой первый опыт отправки бандероли 1-м классом

Всё началось с того, что оказывается, не на каждом отделении почты это можно сделать в любое время. На ближайшем ко мне отделении не оказалось штрихкодов. Но, надо отдать им должное, мне мразу сказали, ГДЕ переслать 1-м классом сейчас можно.

На том, дальнем почтовом отделении, вопреки моим ожиданиям даже оказалось народу немного. При мне сотрудница почты кому-то торжественно объявила, что бандеролью можно отправить только бумагу, а всё остальное в посылку. Честно говоря, меня это смутило, но я же начиталась всяких кошмаров про войны с почтой, и решила, что буду стоять до конца.

Мне повезло. Раскручивать на посылку меня никто не стал. Правда, предупредили: "Сейчас будем вскрывать и смотреть". Я заявила, что дам вскрыть только ту, которая уходит наложенным платежом. А на вторую я объявлять ценность не собираюсь, и значит, никого не волнует, что там внутри, и есть ли там что-то. Опись-то не нужна. Ну вот, правила знаю, значит, разводить бесполезно.

А в остальном, всё хорошо. Для тех, кто в танке, популярно объясняют, что куда вписывать. Вскрытую упаковку замотали скотчем.

Оказывается, и со стоимостью пересылки можно поступать по-разному. Можно включить в наложенный платёж (меня на конверте попросили написать: наложенный платёж столько-то, ценность столько-то), а можно указать отдельно, чтобы получатель его и оплатил. Это мне на почте рассказали.

Может, конечно, мне повезло со сменой. Но поход на почту оказался совсем не страшным, да.

Бум ждать, как долетит.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email