Персональный заказ косметики

Персональный заказ косметики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, уважаемые подписчики и посетители моего магазинчика на ЯМ!  Я разрабатываю и делаю  косметику по персональным заказам. Составляю рецептуры косметических средств непосредственно под Ваши потребности, т.е. учитывая состояние Вашей кожи лица и тела, состояния волос, возраст и другие качества. Это как в аптеке...у меня насморк и Вам выдают лекарство от насморка. Так и у меня...сухая кожа лица, возрастные изменения...морщинки...и я сделаю косметику, которая подходит только для Вас. Более того не просто косметику, а аромакосметику, т.е.косметику с эфирными маслами.

Вот один пример, несколько дней назад ко мне обратилась женщина, жительница России. Она описала свои проблемы и возраст. Рассказала какие продукты для лица и волос хотела бы заказать. В течении 3 дней, я с удовольствием составила рецептуры продуктов, сделала, упаковала в бутылочки и баночки и сегодня отправила почтой её заказ в Россию.

Что она заказала? Она заказала питательную маску для волос и крем для сухой кожи лица с возрастным изменениями.

Для лица я составила органический антивозрастной крем "Французская лаванда" . В состав входят масла зародышей пшеницы, рисовых отрубей и овса, протеины зародышей пшеницы, протеины риса и овса, увлажняющий фактор, полученный из мёда, гидролат лаванды, эфирное масло лаванды.

Для волос я разработала и составила органическую питательную маску "Французская лаванда". В состав входят мацерат лаванды на аргановом масле, протеины овса и пшеницы, биотин ( витамин B7 ), пролин, аланин, серин, пантенол ( витамин B5 ), алоэ вера гель, увлажняющий фактор из мёда, эфирное масло лаванды.

Ну и подарочек, конечно, сыворотка или так называемый тонер, средство, которое наносится на кожу лица до крема. Это высоконцентрированный продукт, который содержит гидролат лаванды, алоэ гель, экстракт центелы азиатской или готу кола, гиалуроновую кислоту, коллаген, эфирное масло лаванды.

Если Вы когда-либо задумывались о косметике лично для Вас, под Ваши нужды, не теряйте время, пишите мне лично и я с удовольствием разработаю и сделаю для Вас любой косметический продукт.

С уважением, Станислава   Мой магазинчик на ЯМ

Комментарии
Комментариев пока нет