Авторская шарнирная кукла Майя. Часть1

Авторская шарнирная кукла Майя. Часть1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

авторская кукла, шарнирная кукла, бжд, авторская работа, коллекционная кукла, кукла, авторская ручная работа

Добрый день, дорогие читатели, заглянувшие сегодня ко мне в дневник! Сегодня я начинаю писать историю создания моей шарнирной куклы Майи. На сегодняшний день прошло уже больше года с того момента, как я взяла лист бумаги и нарисовала чертеж будущей куклы. К сожалению, многие детали, пластилиновые заготовки, чертежи, фото не сохранились. Поэтому, пока еще все свежо в памяти, хочу "задокументировать" создание моей красавицы, чтобы потом перечитывать и вспоминать, как это было. Впервые я познакомилась с шарнирными куклами три года назад, здесь, на Ярмарке. Эти удивительные, подвижные, словно живые, куклы очаровали меня. Первые куклы были "учебные", на них я изучала строение таких кукол, работу шарниров. Эти куклы поселились у меня на полке. Они получились слишком хрупкими, скорее больше похоже на статичных. А мне хотелось создать куклу, которой можно менять образы, придавать различные позы, не боясь, что кукла повредится. Поэтому было решено создать мастер модель и отлить куклу из прочного материала.

Комментарии
Комментариев пока нет