Сила Веры и чудеса исцеления!

Сила Веры и чудеса исцеления! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня прочла историю одной мастерицы о  помощи  Святого Спиридона Тримифунтского. Так затронула меня ее история, что мне захотелось поделится своей историей. Я никогда не делала иконы и вот заболела тяжело, каждый день на преднизалоне.Было начало декабря и листая интернет у меня вдруг выскочила картина Рождения Христа и так она меня тронула, что я тут же отправила дочь распечатать ее, приклеила на двп и под пресс, ждать когда высохнет. Ночь еле переждала, а на утро, проводив всех кого куда села делать, но сначала все соблюла и попросила об исцелении, когда положу последнюю бисеринку. Я просила, молилась, плакала белугой, делала в агонии, по ночам, когда становилось легче, меня как-будто кто-то подгонял, быстрее.быстрее... Так по силам возможности я ее делала три месяца и в ночь, когда я должна была закончить икону, у меня был сильный приступ, 40 тем-ра тело все горело, чесалось, как-будто муравьи сжирали, ноги покрылись черными пятнами с кулак. Я вколола 2 кубика преднизалона и села заканчивать икону, последнюю бисеринку я положила в два часа ночи и упала на кровать. А утром встала .....тело белое, без пятен, зуда, боли, НИЧЕГО,,,как-будто и не было! Прошло уже 6 лет и вся болезнь забылась как страшный сон. Верьте друзья! Вот она, моя спасительница!

вера, икона

Когда случился пожар, я схватила только икону и док-ты.  Она помогает мне во всем! И сейчас, в трудный момент моей жизни я молюсь ей, Николаю Чудотворцу и Святому Спиридону! Сила веры творит чудеса! Верьте, молитесь Святым и все у всех будет хорошо! 

Комментарии (10)
Natalja 22.09.2017

Спасибо! Вот ещё несколько работ.

andrey (book777) 21.09.2017

Низкий поклон , за кропотливое творчество . Очень иконы красивы !

Natalja 19.09.2017

Это тоже мои)

Какая кропотливая работа! Последняя икона потрясающе красива! Наталья, дай Бог Вам побольше заказчиков, которые смогут по достоинству оценить этот труд и красоту!

Natalja 19.09.2017

Спасибо!!!

Анна 21.09.2017

Серафим Саровский бесподобен...

Natalja 19.09.2017

Вот некоторые работы.

Наталья, здравствуйте!

Покажите, пожалуйста, как можно больше своих работ, чтобы иметь представление, что можно у Вас заказать .

Здравтвуйте Наталья! Скажите а вы свои картины и иконы вышиваете или каким-то другим способом делаете?

Natalja 19.09.2017

Здравствуйте Наталья! Нет, я не вышиваю. Это мозаика. Все детали подбираются по штучно и приклеиваются.