Как появилась Киса

Привет-привет.

Меня зовут Ирина и сегодня я расскажу об истории появления кошечки-кокетки.

история создания, амигуруми, кошечка

Вот этой.

Как это не смешно, но изначально я нашла в интернете вот эту картинку:

моя игрушка, амигуруми крючком

я думаю все видели картинки этих милых котиков.

нашла картинку и описание и стала вязать.

Если вы вяжете амигуруми, то вы наверное видите на картинке у котиков, что связаны они не по классической схеме, которая начинается с КА. Головы у котиков не круглые шарики, а овальчики. Но я успела довязать по найденной схеме голову и ушки и поняла, что схема не соответствует рисунку. По схеме получалась классическая голова-шарик. И ушки более круглые. Тогда я стала внимательно читать предложенное описание и поняла, что человек, который  описание делал, не автор игрушек. Да, кто то увидел картинку и попытался сам сделать описание. И оно не соответствовало оригиналу. Потом я долго копалась в сети и нашла множество игрушек связанных по предложенному мастер классу. К сожалению, все они были не похожи на оригинал. Не я одна попалась на эту удочку.

Я отложила схему и вязание на два дня. И два дня думала, что же делать? довязывать по схеме, зная, что получится не то, что хотела?

Распустить и попробовать связать самой этих кошечек?

Или продолжить вязание и вязать уже просто кошечку, что называется "из головы".

Распускать мне показалось слишком.... не знаю, жестоким. Как это не банально, но каждая игрушка это как твое детище, каждая связанная игрушка самая любимая и самая лучшая. А тут вроде как начала вязать, и все, проект бросая. Не стала этого делать.

Вязать по заведомо "ложной" схеме тоже не стала. Глупо это. Продолжать делать то, что не нравится, зная что хорошего результата не будет.

И вот начала вязать просто кошечку. Получилась она такая кокетливая. Кошечка "строит глазки", и платьице у нее такое модное, с воланчиками на подоле и рукавчиками "Фонариками".

Результатом я довольна. Правда хочется связать еще кавалера для дамы) Чтобы ей было не так одиноко.

моя схема, котики

Вот такая история появления этой кошечеки.

Комментарии
Комментариев пока нет