Специальные призы от издательства «Феникс» для победителей конкурса «Образцовый магазин»

Представляем нашего партнера — издательский дом «Феникс»

Издательство «Феникс» работает уже 28 лет на рынке и выпускает широкий спектр учебной и популярной литературы по медицине и ветеринарии, юриспруденции и экономике, социальным и естественным наукам, прикладной и технической литературы, литературы по спорту и боевым искусствам; детской и педагогической литературы; литературы по кулинарии и рукоделию.

Издательский дом «Феникс» приготовил специальные призы для победителей конкурса Образцовый магазин: три книги Евгении Волосовой с пошаговыми мастер-классами по созданию реалистичных цветов из полимерной глины.

Создание изящных и реалистичных цветов из полимерной глины, также часто называемое керамической флористикой, — популярное увлечение для всех, кто любит делать своими руками красивые вещи. В этой технике каждый цветок композиции лепится вручную, лепесток за лепестком. Материал дает возможность повторить мельчайшие нюансы формы цветка и максимально реалистично передать оттенки, данные ему природой.

Букеты в стиле шебби-шик

феникс, образцовый магазин, полимерная глина, призыВ этой книге вы найдете пошаговые мастер-классы по созданию реалистичных цветов из холодного фарфора, таких как роза, пион, сирень, анютины глазки, ранункулюсы, маки, жасмин и многие другие, а также примеры составления цветочных композиций в модном стиле шебби-шик. Вы сможете своими руками создавать цветочные композиции, которые станут потрясающими элементами декора или послужат оригинальным подарком для ваших друзей и близких.

В книге показано множество нюансов лепки, благодаря которым цветы будут получаться реалистичными, тонкими и изящными. Взяв в руки флористическую глину однажды, вы не сможете отказать себе в удовольствии вылепливать все новые и новые виды чудесных растений, подражая красоте природы, улавливая мельчайшие детали и оттенки, отражая в своих работах нежность живых цветов.

Приобрести книгу >>

Букеты в стиле бохо

издательство, конкурс, цветыДаже если у вас нет опыта работы с полимерными глинами, данная книга поможет вам в освоении этого вида декоративно-прикладного искусства и воодушевит на создание красивых и изящных букетов из холодного фарфора. Здесь подробно описаны материалы и инструменты, которые понадобятся для работы, а также основные техники выполнения деталей каждою цветка.

В этой книге вы найдете новые интересные мастер-классы по таким необычным темам, как создание плода граната, коробочек хлопка, мака и лотоса, лепка эхеверии, гиацинта, георгина, садовой розы, веточки яблони и многое другое. Вы сможете создавать прекрасные цветы, которые станут отличным украшением интерьера или послужат оригинальным подарком для любого ценителя ручной работы.

Купить книгу >>

Букеты в стиле винтаж

книги, керамическая флористика, букетыВ этой книге вы найдете пошаговые мастер-классы, описание материалов, инструментов и основных приемов работы в технике реалистичной флористической лепки, а также подробное описание нюансов стиля винтаж. Вы сможете создавать своими руками винтажные цветочные композиции, которые станут потрясающими элементами декора вашего интерьера или послужат оригинальным подарком для любого ценителя авторской ручной работы.

Для того чтобы начать лепить цветы, вам не потребуется обширных художественных знаний и навыков работы с пластиками, достаточно лишь желания научиться, немного усидчивости и внимания. Данная книга поможет вам в освоении этого вида декоративно-прикладного искусства и воодушевит на создание красивых и изящных букетов из холодного фарфора.

Заказать книгу >>

Ещё книги этого автора >>

Комментарии (1)

Очень приятно видеть мои книги в качестве подарков победителям! Всем участникам успеха!