"Night With Her Train of Stars" Детали и тема для вдохновения

Новая работа посвящена очень вдохновляющему и эстетически прекрасному направлению в живописи - прерафаэлизму.

Прерафаэлиты - направление в английской поэзии и живописи во второй половине XIX века, образовавшееся в начале 1850-х годов с целью борьбы против условностей викторианской эпохи, академических традиций и слепого подражания классическим образцам. Название «прерафаэлиты» должно было обозначать духовное родство с флорентийскими художниками эпохи раннего Возрождения, то есть художниками «до Рафаэля» и Микеланджело.

Эдвард Роберт Хьюз - английский художник, писавший в стиле эстетизма и прерафаэлитизма. Его масштабные, тщательно проработанные картины на литературные и аллегорические сюжеты полны романтических образов и прекрасных символов. Акварели художника были популярны при его жизни, но после смерти этот яркий представитель движения прерафаэлитов был забыт на долгие десятилетия. Хьюз тяготел к символизму., однако большинство его работ, выполненных преимущественно акварелью и гуашью, демонстрируют внимательное наблюдение за природой и скрупулёзное изображение деталей, которые ассоциируются с движением прерафаэлитов.

Композиция нового колье взята с очень тонкой и образной работы Хьюза "Ночь со шлейфом звезд", написанной им в 1912 году. Ночь в образе прекрасного ангела и вереница звезд-младенцев - совершенный и прекрасный шедевр художника, волнующий трепетные взгляды ценителей и спустя более 100 лет после его создания. 

новая работа

 Night With Her Train of Stars. Ночь со шлейфом звезд

Живописное, образное колье по мотивам картины Эдварда Роберта Хьюза выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, декоративная вышивка, wire wrap. Вышивка гладью хлопковыми нитями в свободной технике, что рождает ассоциации со старинными гобеленами.. Цветовая гамма колье - благородный синий, индиго и бледная охра. Камень - необычный, глубокий и переливчатый петерсит, текстура камня продолжает живопись стежков нитей. Вещь с историей и легендой.

Материалы - петерсит, керамика Агнии Claybeads http://www.livemaster.ru/claybeads , медь патинированная, шелк, шерсть, мулине, чешский бисер. 

Размер колье 12х16 см.

Полностью ручная работа.

колье

вышитое колье

Комментарии (12)
Анастасия 19.08.2016
Завораживающее и очень выразительное...! Браво мастеру!
Julia Chernopazova 20.08.2016

Анастасия, благодарю Вас!

Юля, очень красивое! Текучее такое :)

Julia Chernopazova 18.08.2016

Света, спасибо тебе большое!

Какие у Вас интересные работы!!! С большим удовольствием наблюдаю за Вашим творчествои и с большим интересом читаю Ваши записи!!!

Julia Chernopazova 18.08.2016

Лариса, спасибо Вам большое за теплые слова!

Очень красиво! Вы большая молодец. Мастер!

Julia Chernopazova 18.08.2016

Ирина, спасибо Вам большое!

Яркое бохо 18.08.2016

Да, спасибо Вам, за Ваше творчество) Как всегда потрясающе и необыкновенно красиво!!!

Julia Chernopazova 18.08.2016

Эльвира, благодарю Вас! {#}

Каждый раз, глядя на Вашу очередную новую работу, мне кажется, что лучше уже некуда. И каждый раз Вы опровергаете :)

Julia Chernopazova 18.08.2016

Алина, большое Вам спасибо за столь трогательные слова!{#}