Открыт благотворительный аукцион для Мастера ЯМ Анжелики Добренчук!!!!

Открыт благотворительный аукцион для Мастера ЯМ Анжелики Добренчук!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Друзья, мастеру Анжелике Добренчук, срочно нужна наша помощь!!! Многие знают о её тяжелом положении, о болезни сына, за которым она ухаживает одна, без всякой поддержки. Просто им не на что жить, а тем более покупать дорогие лекарства. Сейчас Анжелика не работает из- за болезни сына, который нуждается в уходе. Прошу всех неравнодушных отозваться и помочь Анжеле и её сыну Дмитрию!!!! Любая помощь очень важна!! Присоединяйтесь, поможем все вместе !!! Аукцион проходит тут: http://www.livemaster.ru/topic/1941613-nuzhna-pomosch-masteru-anzhelike-dobrenchuk-blagotvoritelnyj-auktsion?&inside=0&wf= Рекизиты для оказания помощи: 1. Карта Сбербанка : 4276 4400 1192 9764- на доверенное лицо, Беляеву Оксану Юрьевну, в сообщении пишите " для Анжелики". _______________________________________ 2. - карта Приватбанка √ 4149 4378 2915 7872 , на имя : Добренчук Анжелики Александровны. ______________________________________ 3. - система быстрых переводов -Золотая Корона и Western Union. Украина, г. Ровно, Добренчук Анжелика Александровна, мобильный телефон 066 728 4493 код города 0362. При перечислении денежных средств на эти реквизиты, обязательно сообщите Анжелике в личном сообщении контрольный номер, так как СМС о перечислении приходит не всегда.
Комментарии (3)
Рекизиты для оказания помощи: 1. Карта Сбербанка : 4276 4400 1192 9764- на доверенное лицо, Беляеву Оксану Юрьевну, в сообщении пишите " для Анжелики". _______________________________________ 2. - карта Приватбанка √ 4149 4378 2915 7872 , на имя : Добренчук Анжелики Александровны. ______________________________________ 3. - система быстрых переводов -Золотая Корона и Western Union. Украина, г. Ровно, Добренчук Анжелика Александровна, мобильный телефон 066 728 4493 код города 0362. При перечислении денежных средств на эти реквизиты, обязательно сообщите Анжелике в личном сообщении контрольный номер, так как СМС о перечислении приходит не всегда.

Спасибо, дорогая!

image )))