Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Посылка в Сургут из Москвы только авиа?

Посылка в Сургут из Москвы только авиа?

Добрый день.

Первый раз был покупатель из Сургута. Покупка - маленькая фетровая игрушка. Вес посылки - 50 грамм с упаковкой,  конверт мой. За пересылку взяли 270 рублей, сказали, что это самая дешёвая пересылка. Навязывали 1- Ый класс или хотя бы оценить её. Но я, зная вложение (малюсенькая игрушка) отказалась,  и только просила самый бюджетный способ. Открыто сказали: это же почта, а там все теряется. Когда я все-таки смогла поговорить с заведующей, то пересылку пересчитали на 193 рубля. Но заведующая тут же сказала, что с Сургутом нет наземного сообщения, только авиа.  Сами,  мол, не считаем, только компьютер автоматически. А он выдаёт только авиасвязь Москвы и Сургута.

Может быть,  кто знате, это действительно так? В Сургут в начале августа наземным транспортом посылки не доставляются? Возможно, есть список населенных пунктов России, куда только авиа доставка.

Придется в магазине тогда пересчитывать стоимость отправлений. У меня получилось, игрушку подарила. А ведь уже новогодние игрушки готовы к продаже.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email