Про планы, работу на заказ и о жизни...

Про планы, работу на заказ и о жизни... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем!

Недавно я прочитала запись в блоге одного удивительного мастера и просто хорошего человека Татьяны Крук. Таня пишет о том, что не нужно бояться работы на заказ, не нужно пасовать перед неизвестностью и отказываться, даже не сделав шаг. Мне очень захотелось поддержать ее тему и развить уже со своей стороны.

Так сложилось исторически (здорово звучит! оставляю этот пафос), что почти вся моя работа – это работа только на заказ. Все же свитера и кофточки сложно сделать универсального размера. Этой осенью я хочу связать несколько пробных готовых изделий без привязки к заказчику  (т.е. 46-48 размера) и выложу в магазин. Посмотрю, что из этого выйдет.  Проще с размерами у шапочек, шарфов, варежек, они более универсальны. Несколько готовых изделий есть в наличии, буду рада, если они найдут хозяев. Скоро осень! Пора обновки запасать!

Ну, это я все о планах. Основную речь все же хочу вести о работе на заказ. Так совпало, что в моей практике это люди больших размеров. На первых парах меня это пугало. Сложно представить, как свитер сядет на человека 56, 58 размера… у меня манекен только до 50 размера… Я не предполагала вязать такие большие веши, это намного сложнее, чем для девушки 46 размера.  

В таких случаях азарт и желание вязать всегда перевешивает на воображаемых весах. Двоюродная сестра моего мужа, обладательница пышных форм, всегда жалуется на сложности в подборе интересного гардероба. И я решила не лишать моих дорогих заказчиков возможности иметь норвежский свитер, кардиган или юбку.

Я очень рада и благодарнапланы, работа на заказ, вязание на заказ, свитер на заказ, большой размер, готовые работы, вязаная одежда, вязаный свитер, шапка вязаная, варежки вязаные, снуд вязаный, когда такие клиенты возвращаются за новой вещью. В начале лета я связала теплую юбочку Золотая осень – индивидуальный проект для моей хорошей заказчицы Ксении. Отдельное ей спасибо за душевные слова, оставленные в моей Гостиной. Проект сложный, хлопотный и 58 размера!

Хочу сказать всем, не бойтесь необычных заказов. Не бойтесь работать на заказ. Не бойтесь делиться своими идеями с мастером.

Всем удачи!

P.S.: Постер с Крошкой Ши прекрасно подходит к моей теме. Спасибо автору.

Комментарии (2)
Танюш, какое замечательное повествование! Ты герой! Таких людей обвязываешь! Спасибо что поддержала мою тему, приятно) Желаю что бы задуманные планы реализовались!

Спасибо! Мне очень захотелось поделиться, может быть кого-то подтолкнуть с чему-то хорошему{#}

А над планами будем работать{#}