Сегодня отправила в Новосибирск картину "Усатые высочества".

Сегодня в Новосибирск отправила заказчикам картину, с которой мне было очень жаль расстаться. Отправляла достаточно проблемно, кстати. Во всем городе на почтах вдруг скоропостижно скончался упаковочный крафт. Больших пластиковых конвертов тоже в наличии не оказалось. И поэтому пришлось вернуться домой для пошива мешка для посылки... Дорога до почтовых отделений, плюс обеденный перерыв на этих почтовых отделениях,  плюс пошив упаковочного мешка, плюс еще дорога туда и обратно - и как то незаметно прошел день...

Но я не об этом... Есть картины с которыми сложно расставаться... Если картина пишется для себя и нравится мне самой, то нет проблем. Просто не выставлю ее на продажу и все дела. А вот если картина написана на заказ, но очень нравится мне самой?  

Комментарии (2)

Спасибо, что высказали свои мысли на эту тему, Анна! Но так то оно конечно так...но я в некоторые картины влюбляюсь, и расставание с ними чем то сродни расставанию с любимым человеком. В эту картину я "влюбилась", и мне очень грустно "отпустить" ее.

Тогда должно быть приятно вдвойне-картина будет жить и нести хорошую энергетику, эмоции покупателю. Я всегда очень рада, когда мои работы уходят к приятным людям. А котейки эти настолько с характером, кажется, что сейчас оживут, неспешно посмотрят по сторонам, подумают о своём и будут дальше изучать мир.