Организуем детский день рождения в КЛОУНском стиле.

Организуем детский день рождения в КЛОУНском стиле. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

День рождения-долгожданный праздник. Мои дети ждут два главных праздника в году -Новый год и день рождения сына. Я иногда нахожу время и пишу о подготовке к этим праздникам (смотрите мой блог здесь, на Ярмарке мастеров).

детский день рождения

На день рождения ребенка собираются не только дети, но и самые дорогие люди. И наша задач развлечь их. Превратить в настоящий праздник. На четыре года я делала сыну День Рождения в пиратском стиле, на пять лет в стиле индейцев, а на шесть лет долго ломала голову. Хотелось чего-то яркого и в то же время понятного для детей. В итоге остановилась на Клоунах.

Об этах подготовки.

1 этап- реквизит - готовим реквизит

В этот раз (в отличии от прошлых - см.блог) костюмы я не готовила сама. Долго мониторила и купила готовые парики и красные носы. Парики я покупала только на детей 7 штук, а носы для всех, взрослые одевали на голову колпачки.

детский праздник

2 этап - приглашения

Готовить приглашения на День рождения обязательно! Ведь само ожидание и предвкушение праздника очень приятны. А мои дети ближе к торжеству сами напоминают о приглашениях. Можно задействовать ребенка и сделать аппликацию с клоуном, можно распечатать готовое. Если кому-то не можем вручить лично, то фотографируем и отправляем.

3 этап - готовим Квест

Подготовить его не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Гости делятся на две команды. Лучше обозначить команды браслетами разных цветов ( во избежания шпионов команды соперников). Я для этой цели использовала нитку-резинку желтого и синего цвета.

Выдаются пакеты с полезностями ( карандаш и бумага, свечка, спички, йод , ватные палочки).

Задача : от подсказки к подсказке найти приз.

1) кроссворд. В кроссворде вопросы, связанные с виновником торжества ( кто по гороскопу Андрей , отчество дедушки Андрея, любимое насекомое Андрея и тп). Из букв, выделенных цветом составляется слово , где спрятана следующая подсказка .

пиньята

2) ребус. Выбираете нужное слово и зашифровываете в ребусе.

3) секретная невидимая надпись. Написана заваренным крахмалом и проявляется с помощью йода.

как сделать лотерею

4) стих-ребус-загадка. На множество слов сейчас есть загадки. ( у меня отгадка была "резина" и подсказка была спрятана под колесами машины)

5) секретная невидимая надпись. Написана лимонным соком и проявляется с помощью нагрева ( помним о спичках и свечке).

как сделать пиньяту

При подготовке я тестировала надписи из соды, крахмала, лимонного сока, молока, тк хотелось и незаметной надписи и хорошо проявляющейся.

ВСЕ! В конце указывается место приза. Интересно , когда гостей много и команды соревнуются . Ребусов несколько было. Подсказки прятались в одинаковых местах, но не прямо рядом. И каждая команда , если отставала, то могла подглядеть у соперников.

квест

В этот раз призом были три огромные хлопушки, одна из которых выстрелила "деньгами". Я предупредила, что их нужно собирать.

По итогам квеста и сбора денег гости покупают лотерею . Ведь праздник должен быть не только у именинника ) но и каждому приятно получить подарок .

4 этап - готовим лотерею.

Итак. Как сделать лотерею. Все просто.

Покупаем призы. Складываем в пакет.

праздник

1) На картоне пишем лучше гелевой ручкой название каждого подарка.

2) натираем свечкой надпись

3) сверху покрываем слоем жидкого мыла даем высохнуть

4) покрываем гуашью.

готово! Аккуратно складываем.

5 этап - эстафеты и конкурсы.

После квеста и лотереи немного отдохнули, поели-попили и дальше эстафеты/конкурсы.

Не буду описывать все мероприятия, только несколько .

1) с помощью резинки и привязанных к ней 4 веревок перетащить стаканчики. Развивает командный дух. Сложнее всего захватить цель.

2) передаем без помощи рук верхнюю часть коробка от спичек с помощью носа. Со спичками еще один смешной конкурс: мокрую спичку лепишь на лицо. Задача- убрать с помощью мимики

3) Руслан и Голова . Каждая команда делает голову : кто-то рот, кто-то глаза и тд. Под руководством одного участника . Потом эти участники уходят к соперникам и дают задания повторять : моргнуть, открыть рот, показать язык...

4) "храбрый портняжка" : выдается иголка и нитки. Иголка- коктейльная трубочка, сквозь которую продета нитка и закреплена на конце с помощью клея. Задача: прошить всю команду! Девочек через рукав, мальчиков через штанину. с Андрея штаны сняли))) мол не удобно сквозь джинсы

день рождения

6 этап - делаем пиньяту

Пиньята!!! Пиньята!!! Пиньята!!! Этого дети ждут весь год! Не верите? Проверьте ! Сделать пиньяту совсем не сложно. Папье-маше на огромный шар, украсить по желанию. Внутри конфеты. Только делать лучше заранее, тк , например, в Питере из-за вечной сырости она долго сохнет.

с детьми

В этом году пиньята была забавным клоуном. Все дети с азартом били по ней палками. А пиньята шаловливо отпрыгивала на привязанных резинках и не поддавалась. Наградой детям за победу была россыпь конфет, которые молниеносно собрали с земли.

для детей

7 этап - готовим торт

Не знаю, что сказать о торте. Торт должен быть на дне рождения. Но я устала от мастичные тортов и точно не хотела делать фигурки , тк элементарно не успевала, тк стояло много задач. Да и по опыту детей на празднике радует толпа друзей, а не красота торта. Торт был огромный! 6 кг точно. Может больше. Но это ж почти на 20 человек. День рождения в клоунском стиле, поэтому и торт яркий как и весь праздник. Фото, конечно, неудачные. Но что есть. Верхний торт - графские развалины ( безе, чернослив , грецкие орехи, крем). Нижний торт: разноцветный бисквит , черничный творожно-сливочный крем, клубничное конфи, слой шоколада. Детям очень понравилось кушать яркий торт.

дети

ДАРИТЕ ЭМОЦИИ!!!

Комментарии (1)
Татьяна 16.08.2016
Как здорово! Как весело! Я бы и сама от такого день рождения не отказалась! Торт просто супер!!