Благотворительный аукцион в поддержку Анжелики Добренчук!

Благотворительный аукцион в поддержку Анжелики Добренчук! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, мастеру Анжелике Добренчук, срочно нужна наша помощь!!! Многие знают о её тяжелом положении, о болезни сына, за которым она ухаживает одна, без всякой поддержки. Просто им не на что жить, а тем более покупать дорогие лекарства. Сейчас Анжелика не работает из- за болезни сына, который нуждается в уходе. Прошу всех неравнодушных отозваться и помочь Анжеле и её сыну Дмитрию!!!! Любая помощь очень важна!!   

 Вот что пишет Елена Шабалина в своем блоге:

   Напишу для наших гостей часть переписки:

Да, уже я без копейки и без сил, просто стыдно было писать. Вчера была в церкви на вечерней службе, думала сегодня утром на исповедь, но Дима (да и я) всю ночь не спит, у него сильные боли в руках и ногах + бессоница, всю ночь ходит, потом у него сильнейшая депрессия, если можно это так назвать (связано с энцефалитом/), неделю назад ездила к нервопатологу лечащему, назначил кое-что, но помогло только на 2 дня, а теперь ужаснейшее состояние - не хочет ни есть, ни говорить, и т.д. Сегодня поехала к врачу - психотерапевту, она мне опять то же самое - бросить его и не опекать, типа я ему надоедаю чрезмерной опекой. Я ей объясняла неоднократно, что у него тяжелейшие диагнозы, 2-я группа инвалидности, что нервопатолог говорит - Дима держиться благодаря мне, конечно благодаря Господу, а она меня просто не слышит. Но таблетки выписала - только что купила на последние деньги - на хлеб уже нет, хорошо хоть Дима ест без хлеба все, я уже обойдусь.

Вчера батюшка мне предлагал деньги, говорил, что у него "лишние", но я не думала, что сегодня прийдеться на последние накупить лекарств. Еще Мурка кричит, надо чем-то кормить. Вобщем весело...

Вот такая не простая ситуация у Анжелики... ваша помощь ей просто необходима...

 Аукцион стартует с момента опубликования и закончится  21 августа  здесь:   http://www.livemaster.ru/topic/1941613-nuzhna-pomosch-masteru-anzhelike-dobrenchuk-blagotvoritelnyj-auktsion

От моего магазина представлены белые серьги-кисти  http://www.livemaster.ru/item/15239779-ukrasheniya-stilnye-sergi-s-shelkovymi

Комментарии (2)

Спасибо Вам, Ольга!

Ольга, спасибо Вам!