Как выбрать украшение и не разочароваться: полезные советы

Как выбрать украшение и не разочароваться: полезные советы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой статье хочу провести краткий обзор, как правильно выбрать бижутерию и не разочароваться! Для начала отмечу, что украшения ручной работы — это как правило, очень высококачественные изделия, так как мастер, выполнявший работу видит весь процесс создания, в отличии от заводского станка. Но к сожалению, иногда оказывается так, что вещь, которая тебе так понравилась в интернете, выглядит совсем иначе, и это, конечно, неприятно! Итак, чтобы избежать подобного, советую обращать внимание на следующие:

1. Конечно же, это фото изделия. Обязательно несколько ракурсов и крупный план для того, чтобы рассмотреть украшение как можно ближе и увидеть все тонкости. Если этого нет, то можно написать мастеру с просьбой предоставить более подробные фото. Также немаловажно качество самих фотографий, если это одно или два избражения, сделланых на смятой простыни, то можно судить, что мастеру не очень важны детали и эстетика.

как покупать, покупка

2. Читайте описание и материалы, из которых сделано данное украшение, чем более подробно все описано, тем лучше, вы будете иметь представление о качестве изделия, и с помощью интернета сможете оценить материал, прочитав отзывы к нему. Всегда огорчает тот факт, когда получаешь красивое украшение с дешевой фурнитурой, которая может облезть после недельной носки!

украшения ручной работы, покупателям

3. Размеры украшения. Очень важная часть описания! Как правило, мастер указывает все габариты предлагаемого изделия. Для проверки необходимо взять метр и с помощью него примерить украшения на себя. Если возникли вопросы (например, длина указанна с застежкой или без), то просите мастера уточнить.

выбор

4. Правила магазина. Прочтите данный раздел, там указано, возможен ли возврат, обмен украшения и на каких условиях, если по каким-либо причинам оно вам не подошло.

хендмейд

5. Профиль. Не лишним будет заглянуть и сюда, здесь обычно есть информация не только о продавце, но и об услугах магазина, скидках и так далее.

6. Отзывы. Но это само собой разумеется, чем у продавца больше отзывов от благодарных покупателей, тем лучше. Но можно обратить внимание и на новые магазины, ведь они, как правило, для привлечения покупателей проводят все возможные акции и розыгрыши.      

украшения

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Комментарии (16)
Привет! Очень позновательная информация... Огромное спасибо! )))

Всем спасибо за комментарии{#}

Катерина, вы всё правильно написали! Спасибо за публикацию! Я бы ещё добавила ко всему вами перечисленному - качественное видео. Сама тоже задумываюсь над этим вопросом, считаю видео необходимым дополнением к фотографиям. {#}

Olja-ja 16.08.2016

Ещё такой нюанс как вес серег, я столкнулась с этим - оказались тяжеловаты, постепенно привыкла, но на заметку себе зяла. Вы, Катерина, землячка моя - Новокузнечанка )))

Ольга! Очень рада{#}

Вес всех украшений {#}. Я столкнулась с этим, когда отправляла заказ (популярный на тот момент комплект) одной даме. Та увидела на сайте для отслеживания вес посылки, ей показалось слишком мало 170 гр...и она не стала выкупать заказ (я тогда работала с налож.платежом, после этого перестала).

В последнее время я поняла, что стоит покупать украшения, которые не просто красивы,
но и имеют определенную ценность.
Т.е. цена растет со временем ( согласитесь, это ведь очень обидно, потратить большие деньги на
бижутерию и уже через какое-то время понять, что она вас не радует, а главное, ничего не стоит)
Лично я не только подбираю вещицы по красоте, но и формирую комплекты: к маминому кольцу с бирюзой докупила
серьги ( одни маленькие, офисные, вторые по-больше - выходные), браслет, кулон и т.д.
Нет, я не ношу все это вместе! Но цена вещей в комплекте больше, чем по отдельности ( в том случае, если я захочу их продать)
Особое внимание на качество. Стерлинговое серебро с пробой лучше, чем балийское без маркировки и гораздо лучше никелевого сплава.. и т.д.
Да, это занимает определенное время и фин. инвестиции важны.
Но как же это здорово! ))

Елена спасибо за Ваше мнение, безусловно такой пдход к выбору очень рациональный!

Написаны, в общем-то, очевидные вещи. Но они верны. И, пожалуй, будет совершенно не лишним очередной раз о них напомнить покупателям. В первую очередь, хочется, чтобы покупатели в принципе читали описание, подробно и внимательно.

Спасибо за статью!

Не понимаю при чем здесь имменно украшения... Публикация подходит практически ко всем видам изделий ручной работы на ЯМ !!!

Я то думала сейчас будет что-нибудь эдакое.

Да Светлана! Согласна! Тоже подумала о чём то "этаком" {#}

Как то не раскрыта тема ВЫБОРА именно украшений {#}

.......надо уже и мне написать пост о дорогих и роскошных украшениях )))

Анжелика, -просим!{#}

Анджелика, если есть о чем написать, почему бы не сделать этого, я думаю вы найдете своего читателя!

Светлана, задета тема украшений, потому что я в своем магазине продаю именно их. Я с Вами соглана, что публикация подходит практически ко всем видам ручной работы, но сдесь я попыталась сокцентировать внимание именно на бижутерии т к описала выбор размеров, качество материалов и фото. Извените, что не удивила{#}

Нет-нет! Катерина! У Д И В И Л И ! факт! ))) {#}{#} и "сокцентировали сдесь" по полной! ))))

....привет от АнДжелики ! {#}