Эстафета дружбы! Заводи друзей и получай скидки!

Эстафета дружбы! Заводи друзей и получай скидки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие Друзья!
Эстафета Дружбы - прекрасная возможность обрести новых подписчиков, познакомиться с мастерами и получить скидочку!

Стартовала Эстафета, благодаря

Виктории Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика) !

на неделю, со среды 17 августа по среду 24 августа,

Эстафетная палочка в моих руках!

С радостью принимаю Эстафету от мастера  Елена Ярославцева(121969)

Надеюсь за время Эстафеты мы обретём много новых друзей, поддержку и море хорошего настроения!

Эстафета гостит в блоге мастера в течение недели.
В конце 7-го дня, я передам свою Эстафетную палочку 7-ми мастерам по своему выбору.
Они, в свою очередь, через 7 дней передадут свою Эстафету Дружбы другим 7-ми мастерам и т.д.

Итак...

Эстафета Дружбы "Шире Круг"!                   

акция, скидки, скидка 20%, новые подписчики, мой круг 

Условия: Участник данной Эстафеты Дружбы должен быть(стать) подписчиком Анна Антипенко  и строго следовать правилам.

Правила:

  • Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет  комментарий в этой теме по образцу Например: Анна Антипенко я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!

  • Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему.
  • Каждый может принимать участие в Эстафете(т.е. оставлять комментарии) неоднократно. НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку!
    • В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!! 
  • И! Обещанная СКИДОЧКА! Всем, подписавшимся на мой Магазинчик в течение Эстафетной недели 17-24 августа, скидка до 20 % на готовые работы)) ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарии
Комментариев пока нет