Очень ВАЖНО!!!! Нужна помощь Мастеру Анжелике Добренчук!!!!

Очень ВАЖНО!!!! Нужна помощь Мастеру Анжелике Добренчук!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Я обращаюсь, к тем, у кого доброе сердце !!!! Обращаюсь к неравнодушным и милосердным !!!! Анжелика Добренчук написала в блоге о своём сыне : Анжелика Добренчук (algida) : Дорогие мои, я наверно уже писала, не помню - в пятницу была в больнице по-поводу ужасного состояния моего сына. Кроме тяжелейших диагнозов у него развилось состояние тяжелейшей депрессии с нежеланием жить. Один препарат, который по мнению врачей мог вызвать такое состояние отмленили на 3 дня, ничего не изменилось. Завтра едем в больницу, будут решать когда собирать консилиум и что делать дальше. К сожалению, без вашей помощи делать дальше ничего не смогу, поэтому очень надеюсь на милосердие всех неравнодушных людей. Если бы знали Вы, как тяжело смотреть на взрослого сына, который лежит отвернутый к стене и не хочет разговаривать. У сына почти не работает правая рука, все делает левой. Напомню, что в связи с энцефалитом головного мозга у него был 2 раза паралич правой стороны тела Приём работ тут:http://www.livemaster.ru/topic/1924429-sos-ochen-srochno-sbor-lotov-nuzhna-pomosch-masteru-anzhelike-dobrenchuk?&inside=0&wf= Любая копеечка очень важна!! Рекизиты для оказания помощи: 1. Карта Сбербанка : 4276 4400 1192 9764- на доверенное лицо, Беляеву Оксану Юрьевну, в сообщении пишите " для Анжелики". _______________________________________ 2. - карта Приватбанка √ 4149 4378 2915 7872 , на имя : Добренчук Анжелики Александровны. ______________________________________ 3. - система быстрых переводов -Золотая Корона и Western Union. Украина, г. Ровно, Добренчук Анжелика Александровна, мобильный телефон 066 728 4493 код города 0362. При перечислении денежных средств на эти реквизиты, обязательно сообщите Анжелике в личном сообщении контрольный номер, так как СМС о перечислении приходит не всегда.
Комментарии (2)
Любая копеечка очень важна!! Рекизиты для оказания помощи: 1. Карта Сбербанка : 4276 4400 1192 9764- на доверенное лицо, Беляеву Оксану Юрьевну, в сообщении пишите " для Анжелики". _______________________________________ 2. - карта Приватбанка √ 4149 4378 2915 7872 , на имя : Добренчук Анжелики Александровны. ______________________________________ 3. - система быстрых переводов -Золотая Корона и Western Union. Украина, г. Ровно, Добренчук Анжелика Александровна, мобильный телефон 066 728 4493 код города 0362. При перечислении денежных средств на эти реквизиты, обязательно сообщите Анжелике в личном сообщении контрольный номер, так как СМС о перечислении приходит не всегда.

Спасибо, Леночка!