Как нанести текст на кожу при помощи выжигателя и фольги для тиснения

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как нанести текст на кожу при помощи выжигателя и фольги для тиснения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мы вам расскажем, как при помощи выжигателя и фольги для тиснения сделать надпись.

Для этого вам понадобится: выжигатель, кусок кожи, заранее заготовленный шрифт, ручка, скрепки, ножницы, насадки на выжигатель.

выжигание

Для начала нужно распечатать текст. Если вы учитесь, начните с простого шрифта, курсив сложней выводить.

Положите распечатанный шрифт на фольгу для тиснения. Переведите шрифт. Можно использовать копирку, видно чуть-чуть лучше.

Положите кусок фольги на кожу. Зацепите скрепками фольгу, чтобы не ездила по коже.

Фольгу кладите золотом вверх, не наоборот, клеевой слой фольги находится с обратной стороны золота.

Как правильно нагреть выжигатель? Обычно золото в тиснение кладут на кожу при 100-130 градусов. Все зависит от фольги и кожи.  У меня на выжигателе нет датчика, и я методом проб нашла нужную температуру.  Простите за прямоту: включаю свой выжигатель, считаю до 10 (10 секунд) и выключаю. Если оставить выжигатель включенным, фольга сгорит — расплавится от большой температуры. Поэтому  сначала научитесь ловить температуру. Когда у вас будет получаться золотая линия, ровная, значит,  вы поймали нужный режим.  Ну, а если у вас выжигатель с таймером, это будет куда проще.

Ведите выжигателем по линиям с одинаковым давлением, тогда у вас не будет линия рваться. Вести нужно быстро, с каждой секундой выжигатель теряет температуру, и есть большая вероятность, что к концу фразы золото уже не ляжет.

Я сделала пару оттисков насадками. Принцип тот же, обратите внимание на фото, что там, где я не продавила, край рисунка не пропечатался, а там, где надавила сильно, рисунок залип.

Прошу не судить строго за линии, в данном мастер-классе мне хотелось рассказать,  что есть вот такой способ переноса изображения и что, в целом, он доступен, если человек поставит себе цель научиться это делать. Всем  удачи и терпения!

С уважением, Русская Мастерская. 

Комментарии (20)
@roshas_bagleather 16.08.2016

Классно спасибо, хочу себе бирки сделать, а что это за чудо фольга такая?

Фольга для тиснения по коже. Можно купить в дубль В. Есть фольга для бумаги.

Лет 10 назад такую "золотинка" была прям, на вес золота, приходилось выклянчивать 10-15 см...А сейчас можно купить аж рулончик)). А насчёт паяльника...Есть у меня этот набор. Но он (синий паяльник) какой-тот неудобный, хочется ухватить его поближе к кончику, да никак! Пластиковая ручка коротковата...Вот, думаю, может, можно заменить выжигательным прибором?..

Кстати! на замше лучше держится, чем на коже.

на замше лучше держится, чем на коже - в этом случае всё понятно - замша шершавая и поэтому сцепление золота с поверхностью гораздо лучше. А кожа всё-таки более гладкая по сравнению с замшей.

Вообще, чтобы рисовать или писать обычным паяльником нужна тренировка - ручка у паяльника длинная, а писать мы привыкли обычной ручкой. Ведь изначально паяльник сделан для определённого вида работ и поэтому такая у него конструкция. И он вовсе не предназначен для каллиграфии.

Всё-же для писания букв лучше использовать самый обычный выжигательный аппарат "Вязь" или что-то похожее - ручка короткая и писать гораздо удобнее.

Элеонора Д 15.08.2016

Давно использую этот метод в своих работах для подтверждения авторства. Сначала делала аппаратом для выжигания, а теперь сделала у мастера из латуни своё авторское клише. Фольга для этих целей сейчас разнообразная- золото, серебро, и все другие цвета . С уважением , Элеонора

Любопытный способ, но непростой. Спасибо! image

Спасибо за идею!

этот способ мне знаком уже больше 30-лет, только не тиснением на коже, а подписыванием открыток, у меня отец занимался, к нему часто приходили заказывать поздравительные открытки для этого у обычного выжигателя переделывалось жало и делалось в форме пера и используя золотистую бумагу можно было подписывать открытки, бумага тоже доставалась с большим трудом, использовали на её обувных фабриках, ктавили клейма и через третих лиц приходилось договариваться, чтобы её достать. Сейчас этот чудо агрегат с набором бумаги перешёл ко мне и иногда что- нибудь раисую на коже. Вот такая история

Супер, вот это рука у человека набита должна было быть ! Спасибо за историю

Наташа Харина 15.08.2016

Классная придумка! Спасибо за идею!))

Наташа Харина 15.08.2016

Примерно таким образом делают красивые золочёные надписи на книгах - это трансферное золото именно из полиграфических материалов.

Мы переплётчики со стажем 10 лет, тиснение на книгах делают клише... может конечно есть умельцы, но тогда этим книгам не будет цены.

Наташа Харина 15.08.2016

Да, конечно, на книгах не вручную делают)). Но вот про эту фольгу мне рассказывали с производства, что именно горячим способом переводится.

Спасибо за ответы! image

Спасибо! Очень любопытно, не знаю пригодится ли мне когда-то, но рада, что узнала о такой возможности

Спасибо вам! {#} что посмотрели нам мастер - класс

Из текста убрали, но для меня важно чтобы люди знали!

"Данный мастер класс я увидела на видео, и меня удивило, что за столько лет работы мы ни разу ни чего подобного не видели, ну и конечно не делали. Стало очень интересно. Так как на видео у человека всё получилось очень быстро. Но вот не задача, написать «С юбилеем!» так как вы видите на фото, у меня получилось раза с двадцатого. Я много рисую, пишу, и рука у меня поставлена, но выполнить эту работу мне было сложно. Думаю если вы потратите пару дней, то у вас будет получаться очень красиво."

То видео, о котором Вы говорите, я тоже видела. Там применяется не стандартный выжигатель, а с температурным регулированием. И жало не острое,а с шариком на кончике - тогда ровнее и красивее будет линия.

Ребята, спасибо!

А рисунок не надо ничем закреплять?

Думаю, нет, если сильно пальцем трёшь, то рисунок не осыпается. Нужно подобрать фольгу к коже, это очень важно!

Рубрики мастер-классов