Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Новогодняя свеча в стиле " ДЕКУПАЖ "

Новогодняя свеча в стиле " ДЕКУПАЖ "

Виды творчества:   Свечи своими руками
  1. _
     Ну наконец то загрузила фото! ))) Всем привет.  Если вам понравилась моя свеча, то объясняю как ее сделать.
  2. Вам потребуется - СВЕЧА. У меня была сиреневого( !!! ) цвета высотой 8 и диаметром 7 см. ( купила в МЕТРО , осталась с прошлого года невостребованная ) + Зажигалка. + Ложка. ( у меня чайная ) + Краски акриловые на водной основе. ( у меня глянцевые и металлик , в наборах по 6 штук ) + Кисти ( разного размера и диаметра ) + Клей ПВА ( для приклеивания ленточки по краям ). Ну и конечно самое основное - праздничный мотив ( у меня была бумага , тонкая упаковочная для подарков, состояла из фрагментов рисунков, которые вы видите на фото. Фото выполнено с двух сторон. Пленку покупала в том году в МЕТРО, продается в рулоне. )
  3. Так  как свеча у меня была сиреневого цвета ( не было другой  " светлой  " , а очень хотелось что то сделать  ) я взяла не салфетку, а  бумагу  - она хоть и тонкая, но не просвечивает!  Отрезаем  от рулона необходимую длину и высоту свечи, и на донышко круг, равный диаметру.))))
  4. Сперва я приклеила донышко. Так как там у свечи имеется надпись на кругляшке бумаге  ( о производителях и еще о чем то ))) , то донышко я приклеила на клей ПВА  ( мазать  клеем бумагу с изнаночной стороны!!!!! , разгладила пальцами и взялась сразу за самое главное - обернула нашу выкройку ))) вокруг свечки, натянула, нагрела ложку над зажигалкой ( буквально сек 40 ) и не сильно нажимая на бумагу стала водить горячей ложкой по всей поверхности свечи, периодически подогревая опять над пламенем ( и у меня ложка черная была от гари, так я ее вытирала олежащую на столе бум. сафетоку. ну вроди как просто терла.) Вообщем вся эта прцедура с вырезанием, приклеиванием, обтиранием ложки ))) - займет у вас от силы минут10!  затем когда моя бумага плотно приклеилась, я взяла кусочки ленточки ( тоже является упаковочным материалом ) и приклеила нужное мне количество см внизу и сверху, тем самы сделав как буд то бы ободки.
  5. далее самое интересное - так бумага выглядела на свечи все таки не особо четко и ярко -  я взяла краски и подрисовала там , где посчитала нужным , тем самым сделав рисунок более ярким и чеким. Ну и конечно родной сиреневый цвет свечи не сочетался с нашим одеянием  из основного - синего цвета. Поэтому я взяла золотую металлическу краску и намочив слегка ватную палочку водой и в краску - " замазала ! сиреневость, которая нам уже не шла!
  6. Все - свечей можно пользоваться и зажигать. И по желанию - из плотного куска картона можете вырезать  подставочку ( любой формы ) и соответственно обклеить таким же образом к, как и саму свечу. Вот так быстро и бюджетненько мы смастерили с вами красивую штучку для себя или подарок для своих близких или друзей. Если свечку на подставочке упаковать прозрачным кусочком дешевой шуршащей упаков. бумаги и завязать сверху бант ( из ленточек которыми делали окантовку ), то мы с вами получаем упакованный, миленький, приятненький, и в едином стиле презентик - о чем говорили уже выше.
  7. ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕМ ХОРОШО ОТМЕТИТЬ НОВЫЙ - 2010 ГОД . И..... БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!!!
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email