Мастер - Класс по валянию "Обувь для дома тапочки или шлёпанцы "

  • Дата проведения: 10 сентября 2016, 11:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, В студии магазина Шерсти Клок по адресу: м. Семеновская ул. Щербаковская, 3 (2 минуты ходьбы от метро, схема прохода в блоге) 13 этаж, вывеска "Шерсти Клок".
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 6 часов
Мастер - Класс  по валянию

Дорогие мастерицы, доброго времени суток! Совсем скоро осень, а осень это время начала учебного года☝вот и я решила провести МК и поделиться с Вами моей новой  технологией , как сделать плотную пятку, как на каблучке и высокий , аккуратный бортик .

Приглашаю Вас 10 сентября  в 11-00, на  МК по мокрому валянию домашней обуви. МК  доступен даже для абсолютных новичков. На МК вы сможете сделать тапочки себе любимой или в подарок мастер-класс В стоимость МК входят все материалы:  шерсть и декор. Так же я предоставляю все необходимые инструменты для изготовления тапочек. На МК необходимо принести только полотенца, креативные идеи и хорошее настроение! 

Вы сваляете тапочки,  приобретете навык  валяния и дальше  будете практиковать самостоятельно. Откройте для себя новые возможности. 

мастер-класс по валянию

шерсти клок

Доказано: когда работают руки, голова отдыхает и к тому же  творчество делает нашу жизнь ярче, избавляет жизнь от привычной  рутины моргунова светлана

На занятии мы построим шаблоны и рассмотрим тонкости изготовления тапочек и шлёпок каждый сделает одну пару той модели, которая ему наиболее интересна. Я поделюсь  секретами  и расскажу способы, как сделать  удобную плотную, толстенькую  пятку. Покажу Вам несколько способов как сделать шлёпанцы. Познакомлю со своей новой наработкой , как сделать толстую пятку с аккуратным бортикок. Вы сами выберете по какой технологии хотите сделать шлёпанцы или  тапочки.

Модели можно посмотреть  в моём магазине http://www.livemaster.ru/ecofelt?view=profile

Работать будем с немецкой шерсть 27 микрон и 30 мкрон.  Шерсть очень хорошо валяется. Работать с ней одно удовольствие. Изделие получается плотным и гладким и прочным.

Для декорирования предоставляются на выбор фрагменты шерстяных платков.

Результат МК - готовые тапочки и подробный конспект занятия.  Освоив процесс на предложенной модели, Вы сможете самостоятельно валять тапочки и других моделей,  с другим декором.

обувь ручной работы

План занятия:

- введение (расскажу про виды шерсти, так же рассмотрим, как их можно смешивать между собой)

- строим шаблоны для тапок; (шлепки и тапочки)

- варианты раскладки кардочёса и ленты.

- декорирование;

- приёмы увалки (что делать, что бы избежать рубцов и заломов);

- Различные формы вырезов на тапочках;

- как и чем подшить подошву и многое другое.

Стоимость мастер-класса 3 500 руб.  

Шерсть  и  фрагменты шерстяных платков,  а также декор в подарок  каждому участнику.

С собой надо принести:

- большое полотенце;

- маленькое полотенце (для рук);

- острые ножницы;

- хорошее настроение и креативные идеитапочки

И что- нибудь перекусить, силы Вам понадобятся. Занятие будет длиться около 6 часов.

Задать вопросы и записаться на мастер-класс можно по телефону: 8-916-116-41-90 (Viber; WhatsApp), либо на почту : ecodivo@bk.ru 

тапочки из шерсти

Комментарии (1)
Uppps 10.09.2016
Спасибо огромное за мастер класс! Все тонкости без секретов, очень подробно, доступно, все получилось! Благодаря мастер классу Светланы -отличная пара тапок мужу на день рождения своими руками) продолжу дома делать тапочки своим детям.