Как правильно снимать мерки для пошива мужской рубашки.

Как правильно снимать мерки для пошива мужской рубашки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чтобы иметь идеальную рубашку, сшитую по вашим меркам, нужно совсем немного - измерительная лента и помощник.

Снимая мерки нужно стоять расслабившись не напрягая мышцы и не изменяя осанку.  

 Вот основные измерения, которые нужно снять:

1.  Обхват шеи

Измеряется по основанию шеи. Оберните шею лентой так, чтобы нижний край ленты проходил через точку основания шеи сзади, а спереди замыкался над яремной впадиной. При измерении лента должна плотно (но без натяжения) прилегать к телу.

индивидуальный пошив

2. Обхват груди

Оберните грудь лентой так, чтобы лента проходила горизонтально через наиболее выступающие точки груди. На спине лента накладывается на лопатки.

мерки

3. Обхват талии

Наложите ленту горизонтально вокруг туловища на уровне талии. При измерении лента должна плотно (но без натяжения) прилегать к телу. 

рубашка

4. Обхват бедер 

При измерении бедер лента должна проходить горизонтально в самой широкой части бедер по наиболее выступающим точкам живота спереди и ягодиц сзади. При измерении лента должна плотно (но без натяжения) прилегать к телу. 

5. Обхват бицепса

Оберните лентой бицепс в его самом широком месте. При измерении лента должна плотно (но без натяжения) прилегать к телу. Рука должна находиться в расслабленном состоянии. 

6. Обхват запястья

Оберните лентой запястье по лучезапястному суставу. При измерении лента должна плотно (но без натяжения) прилегать к телу. 

7. Длина рукава

Измерьте по слегка согнутой руке расстояние от точки перехода плечевого ската в плечо до того места, где должен заканчиваться длинный рукав рубашки или до того места где, по Вашему мнению, должен заканчиваться короткий рукав рубашки. 

8. Длина рубашки

Приложите ленту к основанию шеи сзади (от 7го шейного позвонка) и отмерьте вдоль позвоночника сначала длину до линии талии, а затем не отпуская сантиметровую ленту до желаемой длины изделия. При заказе изделия, которое будет носиться в заправленном виде, длина рубашки должна доходить до подъягодичной складки.

* Если Вы планируете носить рубашку навыпуск, то изделие может быть любой длины, которую Вы укажете.

* Если Вы планируете носить рубашку в заправленном виде, то длину изделия желательно указывать не менее длины, равной половине Вашего роста минус 7-10 см.

И последнее измерение - это Ваш рост.

Надеюсь эта наглядная инструкция поможет Вам не ошибиться в мерках и сделать все правильно.
Удачи!

Комментарии (5)

Спасибо! Очень пригодится!

Очень полезная статья спасибо!

очень подробно, спасибо {#}

Юлия (bagsandshirts) 15.08.2016

Это еще не самые подробные мерки, но их вполне достаточно для пошива рубашки в моем магазине){#}

Юлия, спасибо {#}